ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
КРАНЫ МОСТОВЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ ОТ 80 ДО 500 т
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
ГОСТ 6711-81
Издание официальное
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ
Москва
УДК 621.674—83:006.354 Группа Г86
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
КРАНЫ МОСТОВЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ от 80 до 500 т
ГОСТ 6711—81*
Взамен
ГОСТ 6711—70
Основные параметры и размеры General-purpose electric bridge cranes of load capacity from 80 to 500 tn.
Basic parameters and dimensions
окп 31 5150
Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 27 февраля 1981 г. № 1094 срок действия установлен
с 01.01.82 до 01.01.87 Несоблюдение стандарта преследуется по закону
1. Настоящий стандарт распространяется на мостовые электрические краны общего назначения грузоподъемностью от 80 до 500 т в климатическом исполнении У, категории размещения 1—4 по ГОСТ 15150—69, работающие на трехфаз-ном токе напряжением 380 В.
2. Основные параметры и размеры кранов должны соответствовать черт. 1—3 и табл. 1—23.
Издание официальное
Перепечатка воспрещена
* Переиздание (май 1985 г.) с Изменением № 1, утвержденным в марте
1985 г.; Пост. А® 593 от 15.03.85 (ИУС 6—85).
© Издательство стандартов, 1985
Стр. 2 ГОСТ 6711—81
* Для положения, при котором средние плоскости кранового рельса и колес на данной стороне крана совпадают.
Черт. I
Примечание. Черт. 1—3 не определяют конструкцию крана.
Наименьшие расстояния между колесами и схема расположения нагрузок на колесо крана
Таблица I
Высота | £ | Сжсдеетъ. мАе (иЛмви] | = 4 | ||||||||||||||||
аыгъама* и | S* | аодъама | л»м*м»п«» | £ £ 2 1 | 4 | пагрузка на кодес? краха* кЗ< | Масса, т | И | И? | ||||||||||
Код ОКИ | р | с а к К | h | i а 8 S | 5 | и* | * *» | • А ■ X а- . tS-s !h | id | ||||||||||
1! | $ а « | li Я Я & | и к Е | ■ а | 8 8** saS Al* | ми | рт | />; | тедежка | храма | £ * Ж >> ж в | ||||||||
31 | 5151 01.16 00 | 10 | 290 | 310 | 78 | 0.097 | |||||||||||||
31 | 5151 0122 02 | 13 | 305 | 315 | 81 | 0.077 | 1.73 | ||||||||||||
3I | 5151 0128 07 | 16 | 316 | 335 | 85 | 0.066 | 89 | ||||||||||||
31 | 5151 0134 09 | 19 | 335 | 345 | 91 | 0.059 | |||||||||||||
31 | 5151 0140 00 | 22 | 345 | 365 | 97 | 0.055 | |||||||||||||
31 | 51S1 0145 Об | <ут | 25 | 0.033 | 0.200 | 0.200 | 0.50 | КР100 | 4350 | 900 | 355 | 375 | 32 | 104 | 0.052 | ||||
31 | 5151 0150 07 | 25 | Л/ | 2В | (1.92) | (12.0) | (12,0) | (30) | 365 | 390 | 109 | 0.048 | |||||||
31 | 515) 0158 01 | 3i | 375 | 400 | 117 | 0.047 | |||||||||||||
31 | 5151 0164 03 | 34 | 385 | 410 | 122 | 0.044 | 94 | 1.74 | |||||||||||
31 | 5151 0170 Об | 37 | 420 | 450 | 148 | 0.050 | |||||||||||||
31 | 515) 0176 10 | 40 | 440 | 470 | 160 | 0.050 | |||||||||||||
31 | 5161 0182 01 | 43 | 450 | 480 | 172 | 0.050 | |||||||||||||
31 | 5151 1216 04 | 10 | 290 | 310 | 78 | 0.097 | |||||||||||||
31 | 5151 1222 06 | 13 | 305 | 315 | 81 | 0.077 | |||||||||||||
31 | 5151 1228 00 | 16 | 316 | 335 | 85 | 0.066 | 89 | 1,73 | |||||||||||
31 | 51SI 1234 02 | 19 | 335 | 345 | 91 | 0.059 | |||||||||||||
31 | 5151 1240 04 | 22 | 345 | 365 | 97 | 0.055 | |||||||||||||
31 | 5151 1246 09 | 25 | 0.032 (1.92) | 0.200 (12,0) | 0.200 (12.0) | 0.50 (30) | 355 | 375 | 32 | 104 | 0.052 | ||||||||
31 | 5151 1252 00 | 32 | 34 | 28 | КР100 | 4350 | 900 | —- | Э65 | 390 | 109 | 0.048 | |||||||
31 | 5151 1258 06 | 31 | 375 | 400 | 117 | 0.047 | |||||||||||||
31 | 5151 1264 Ю | 34 | 385 | 410 | 122 | 0.044 | 94 | 1.74 | |||||||||||
31 | 5151 1270 09 | 37 | 420 | 450 | 148 | 0.050 | |||||||||||||
31 | 5151 1276 00 | 40 | 440 | 470 | 160 | 0.050 | |||||||||||||
31 | 5L51 1282 06 | 43 | 450 | 480 | 172 | 0.050 |
Таблица 2
Гад ОКП | Вмести омгмма. м | О в | Сжсеоеть. » важъама | (м/м>н> •«-эеовяжеамя | | £ 5== | Нагэуэк* «а колесо коава. «Н | Масса. т | «С ** 4S я S я > > > я | .fe г«в. и к г | ш lit Ж >1 | ||||||||
li | ih hl | Ж ж h 53 | lie KtS | Я ж ■ * •е | Ж ж « 3 | |||||||||||||
мм | Р" | телажка | к&амд | |||||||||||||||
31 5ISI 2316 08 | 25 | 27 | 10 | 0.080 (4.8) | 0.200 (12.0) | 0.50 (30) | 1.25 (75) | КР100 | 4350 | 900 | — | 292 | 312 | 79 | 0.098 | 157 | 1.47 | |
31 5151 2322 10 | 13 | 308 | 318 | 82 | 0.078 | |||||||||||||
31 5151 2328 04 | 16 | 318 | 337 | 86 | 0.067 | |||||||||||||
31 5151 2334 06 | 19 | 337 | 347 | 33 | 92 | 0.060 | ||||||||||||
31 5151 2340 08 | 22 | 347 | 367 | 98 | 0.055 | |||||||||||||
31 3151 2346 02 | 25 | 357 | 377 | 105 | 0.052 | |||||||||||||
31 5151 2352 04 | 28 | |||||||||||||||||
367 | 392 | ПО | 0.049 | |||||||||||||||
31 5151 2358 09 | 31 | 1.0 (60) | 377 | 402 | 118 | 0.047 | 1.48 | |||||||||||
31 5151 2364 00 | 34 | 387 | 412 | 123 | 0.045 | |||||||||||||
31 5151 2370 02 | 37 | 429 | 452 | 149 | 0.050 | |||||||||||||
31 515! 2376 07 | 40 | |||||||||||||||||
442 | 472 | 161 | 0,050 | |||||||||||||||
31 515! 2382 00 | 43 | 453 | 482 | 174 | 0,050 | |||||||||||||
31 5151 3416 01 | 32 | 34 | 10 | 0.080 (4.8) | 0.200 (12.0) | 0.50 (30) | 1.25 (75) | KPIOO | 4350 | 900 | — | 292 | 312 | 33 | 79 | 0.098 | 1.47 | |
31 5151 3422 03 | 13 | 308 | 318 | 82 | 0.078 | |||||||||||||
31 5151 3426 08 | 16 | 318 | 337 | 86 | 0.067 | |||||||||||||
31 5151 3434 10 | 19 | |||||||||||||||||
337 | 347 | 92 | 0.060 | |||||||||||||||
31 515! 3440 01 | 22 | 347 | 367 | 98 | 0.055 | |||||||||||||
31 5151 3446 06 | 25 | 357 | 377 | 1(6 | 0.052 | |||||||||||||
31 5151 3452 08 | 28 | |||||||||||||||||
357 | 392 | ПО | 0.049 | 157 | ||||||||||||||
31 51S1 3458 02 | 31 | 1.0 (60) | 377 | 402 | 118 | 0.047 | 1.48 | |||||||||||
31 5151 3464 04 | 34 | 387 | 412 | 123 | 0.045 | |||||||||||||
3) 5151 3470 06 | 37 | 429 | 452 | 149 | 0.050 | |||||||||||||
31 5151 3476 00 | 40 | 442 | 472 | 161 | 0.050 | |||||||||||||
31 5151 3482 02 | 43 | 453 | 482 | 174 | 0.050 |
Т а бл я да 3
Высот» | О с | Скосост*. N>C <м/мп) | ||||||||||||||||
м | Sr 9 а | вопия | квочхааженмя | § E s 1 hs | к* колеся | Масса. | т | 5. ■ в» ц| <j a s | ||||||||||
Кед ОКП | g | й | Is | s | я e | 9 | кааиа. кН | К >» г« | • «И iH | |||||||||
гВ | ih | н 59 | Ш | M | Я c 4 9 | 3 Vй- s|8 au | ЧМ | p* | тележки | краха | | S ’ Э* Я | |||||||
31 3)51 8616 00 | 10 | i | 322 | 332 | 85 | 0.106 | ||||||||||||
31 5151 8522 02 | 13 | « | 340 | 350 | 92 | 0.088 | ||||||||||||
31 5151 8528 07 | 16 | i | 357 | 367 | 98 | 0.076 | ||||||||||||
31 5151 8534 09 | 19 | 1 | 371 | 380 | 104 | 0.068 | 222 | i .6i | ||||||||||
31 515Г 8540 00 | 22 | ) 1 | 380 | 390 | НО | 0.062 | ||||||||||||
31 5151 8546 05 | 25 | 27 | 25 | /0.125 | 0.200 | 0.63 | 1.25 | KP120 | 4600 | 900 | 390 | 400 | 39 | 119 | 0.059 | |||
31 515! 8552 07 | 28 | \(7.5) | (12.0) | (37.8) | (75) | 411 | 420 | 126 | 0.056 | |||||||||
31 5151 8558 0) | 31 | 421 | 430 | 134 | 0.054 | |||||||||||||
31 5151 8554 00 | 34 | 430 | 440 | 141 | 0.05) | |||||||||||||
31 5151 3570 05 | 37 | 460 | 470 | 166 | 0.056 | 236 | 1.62 | |||||||||||
31 5151 8578 10 | 40 | 479 | 489 | 180 | 0.056 | |||||||||||||
31 5151 8682 OU | 43 | f | 488 | 496 | 190 | 0.055 | ||||||||||||
31 5151 8816 02 | 10 | 324 | 334 | 90 | 0.112 | |||||||||||||
3) 5151 8822 04 | 13 | 342 | 352 | 96 | 0.092 | |||||||||||||
31 5151 8«28 09 | 16 | 360 | 370 | 102 | 0.079 | |||||||||||||
31 5151 8834 00 | 19 | 376 | 385 | 108 | 0.07) | 222 | 1.61 | |||||||||||
31 6151 8840 02 | 22 | 385 | 395 | 114 | 0.064 | |||||||||||||
3) 3151 8646 07 | 25 | 0.125 (7.5) | 0.200 (12.0) | 0.63 (37.8) | 1.25 (75) | 395 | 405 | 123 | 0.061 | |||||||||
31 5151 8852 09 | 32 | 34 | 28 | KP120 | 5400 | 900 | — | 4)5 | 425 | 42 | 130 | 0,058 | ||||||
31 5151 8858 03 | 31 | 426 | 435 | 138 | 0.055 | |||||||||||||
31' 5151 8864 05 | 34 | 435 | 445 | 145 | 0.053 | |||||||||||||
31 5151 8870 07 | 37 | 465 | 475 | 170 | 0.057 | 236 | 1.62 | |||||||||||
31 5151 8876 01 | 40 | 484 | 494 | 185 | 0.057 | |||||||||||||
31 5)51 8882 03 | 43 | 493 | 503 | 195 | 0.066 |
Код ОХП | Выс«т« подъем1. *■ | с и -5 StiJ | |
о § л h | |||
31 5152 0116 06 | 25 | 27 | 10 |
31 5152 0122 OS | 13 | ||
31 5153 012» 02 | 16 | ||
31 5152 0134 04 | 19 | ||
31 5152 0140 06 | 22 | ||
31 5152 0146 00 | 25 | ||
31 5152 0152 02 | 28 | ||
31 5152 0158 07 | 31 | ||
31 5152 0164 09 | 34 | ||
37 | |||
40 | |||
43 | |||
31 5152 1216 10 | 32 | 34 | 10 |
31 5152 1222 01 | 13 | ||
31 5152 <1-228 Об | 16 | ||
31 5152 1234-08 | 19 | ||
31 5152 1240 10 | 22 | ||
31 5152 1246 04 | 25 | ||
31 5152 -1252 06 | 28 | ||
31 5152 1258 00 | 31 | ||
31 5152 1264 02 | 34 | ||
37 | |||
40 | |||
43 |
Сжооостъ, м/е 1мД<ак) | g 1 hi Ss»-ih | |||
подъем1 | а<мкм1п>аа | |||
о li 22 | II-ш | S ж М а | • в в | |
0.025 (1.5) | 0.200 (12.0) | 0,200 (12.0) | 0.50 (30) | КР12О |
0.025 (1.5) | 0.200 (12.0) | 0,200 (12.0) | 0.50 (30) | KPI20 |
Табл вал 4
4600
Harprjxa на ноаесо ■рана. кН | Масса, т | h\ 3s к» t 5» X S | 3.. « «в IP | ||
<₽• | тележвм | вдва | |||
336 | 366 | 81 | 0.061 | ||
343 | 373 | 89 | 0.068 | ||
372 | 392 | 95 | 0.059 | ||
392 | 412 | 102 | 0.064 | ||
402 | 431 | 107 | 0.049 | ||
422 | 451 | «л | 112 | 0.045 | 97 |
440 | 460 | «Х> | 117 | 0.042 | |
451 | 471 | 126 | 0.041 | ||
460 | 480 | 131 | 0.038 | ||
490 | 510 | 163 | 0.044 | ||
511 | 540 | 178 | 0.044 | ||
531 | 550 | 188 | 0.044 | ||
338 | 368 | 85 | 0.085 | ||
345 | 375 | 91 | 0.070 | ||
375 | 394 | 97 | 0.061 | ||
394 | 414 | 104 | 0.055 | ||
404 | 433 | 109 | 0.049 | ||
424 | 453 | 114 | 0.046 | ||
442 | 462 | 37 | 119 | 0.043 | 97 |
453 | 473 | 128 | 0.041 | ||
462 | 482 | 133 | 0.039 | ||
492 | 512 | 165 | 0.045 | ||
513 | 542 | 180 | 0.045 | ||
523 | 552 | 190 | 0.044 |
1.73
1.73
ж*
Т абл иаа 5
* См. черт. 2.
Таблица 6
См. черт. 2 аля храмов с пролетом до 37 м. черт. 3 — св. 37 м.
Таблица 7
См. черт. 2.
Стр. 18 ГОСТ *711—81
• См. черт. 2.
T>блм и а 8
вспомогательного крюка 20 т группы режима работы 5К
л'з | Нагрузке колесо коана. кН | Месса, т | It £5$ | Л !й | |У | ||||
мм | Р* | р* | I «лежка | кмяд | |||||
4600 | 900 | — | 393 | 423 | 39 | 88 | 0,070 | 164 | 1.40 |
423 | 442 | 93 | 0.057 | ||||||
432 | 462 | 96 | 0.049 | ||||||
463 | 492 | 106 | 0.045 | ||||||
473 | 502 | 112 | 0.041 | 1.41 | |||||
492 | 522 | 117 | 0.037 | ||||||
505 | 535 | 124 | 0.035 | ||||||
515 | 550 | 133 | 0,034 | ||||||
525 | 561 | 143 | 0.033 | ||||||
561 | 600 | 177 | 0.0-38 | ||||||
588 | 618 | 190 | 0.038- | ||||||
598 | 637 | 202 | 0.037 | ||||||
5100 | 900 | — | 396 | 426 | 40 | 90 | 0.072 | 164 | 1.40 |
416 | 445 | 95 | 0.068 | ||||||
435 | 465 | 100 | 0.050 | ||||||
466 | 495 | 106 | 0.045 | ||||||
475 | 504 | 114 | 0.041 | 1.41 | |||||
490 | 524 | 119 | 0.038 | ||||||
507 | 537 | 126 | 0,036 | ||||||
516 | 552 | 135 | 0.035 | ||||||
527 | 563 | 145 | 0.034 | ||||||
56-3 | 602 | 179 | 0.039 | ||||||
590 | 620 | 192 | 0.038 | ||||||
596 | 637 | 0.037 |
Таблица 9
Краны грузоподъемностью главного крюка izt> т ■ вспомогательного крюка 20 т группы режима работы 6К
Коа окп | ВМС 07» воаъем». м | о в 2 «о й й’- | Отоооеть. мЛ (м/шт) | S 7 И Sst-ils | Нагоуькв ва колесе крова. кН | .Масса. т | 1- | * Set hi | hi jil | ||||||||||
ооаъема | |||||||||||||||||||
о о. н | th | е п 58 | ifs Ш | 3 * е | э | ||||||||||||||
мм | Р» | тыежкв | квава | ||||||||||||||||
31 | 5153 8516 01 | 10 | 380 | 390 | 98 | 0.078 | |||||||||||||
3) | 5153 8522 03 | 13 | 400 | 410 | 106 | 0,065 | |||||||||||||
31 | 5153 8523 08 | 16 | 420 | 430 | 113 | 0.056 | |||||||||||||
31 | 5153 8534 10 | 19 | 437 | 447 | 117 | 0.049 | |||||||||||||
31 | 5153 8540 01 | 22 | 5400 | — | 447 | 457 | 123 | 0.044 | 274 | 1.52 | |||||||||
31 | 5153 8546 04 | 25 | 27 | 25 | 0.100 | 0.200 | 0.63 | 1.25 | КР120 | 900 | 467 | 477 | 45 | 132 | 0,042 | ||||
31 | 5153 8552 08 | 28 | (6,0) | (12.0) | (37.8) | (75) | 478 | 488 | 142 | 0.040 | |||||||||
31 | 5153 8558 02 | 31 | 489 | 498 | 150 | 0.038 | |||||||||||||
31 | 5153 8S64 04 | 34 | 500 | 510 | 159 | 0.037 | |||||||||||||
31 | 5153 8570 06 | 37 | 280 | 290 | 213 | 0.046 | |||||||||||||
31 | 5153 8576 00 | 40 | 1600 | 1900 | 290 | 300 | 228 | 0.045 | 293 | 1.53 | |||||||||
31 | 51S3 8582 02 | 43 | 305 | 315 | 238 | 0.044 | |||||||||||||
31 | 5153 8816 03 | 10 | 385 | 395 | 102 | 0.081 | |||||||||||||
31 | 5153 8822 05 | 13 | 405 | 415 | НО | 0.067 | |||||||||||||
31 | 5153 6828 10 | 16 | 425 | 435 | 117 | 0.058 | |||||||||||||
31 | 5153 8834 01 | 19 | 442 | 452 | 123 | 0.051 | |||||||||||||
3! | 5153 8840 03 | 22 | 6100 | — | 452 | 462 | 127 | 0.046 | 274 | 1.52 | |||||||||
31 | 5153 8846 08 | 25 | Л I м | 0.200 (12.0) | 0.63 (37.8) | 1.25 (75) | 472 | 482 | 136 | 0.043 | |||||||||
31 | 5153 8852 10 | 32 | 34 | 28 | U. IW (6.0) | КР120 | 900 | 483 | 493 | 48 | 146 | 0.041 | |||||||
31 | 5153 &853 02 | 31 | 494 | 503 | 154 | 0,039 | |||||||||||||
31 | 5153 8864 06 | 34 | 505 | 515 | 163 | 0,038 | |||||||||||||
3) | 5153 8870 06 | 37 | 285 | 295 | 217 | 0.046 | |||||||||||||
31 | 5153 8876 02 | 40 | 2300 | 1900 | 295 | 305 | 232 | 0,046 | 293 | 1.53 | |||||||||
31 | 5153 8882 04 | 43 | 310 | 320 | 242 | 0.045* |
Высота | О U | Скорость, м/с (м/мнк) | Масса, т | » | л 2 | |||||||||||||
додъема» | X * goS 2В5 Э Зь S& н | К* | нагрузка | 81 | ||||||||||||||
и | «Г- * 1 | подъема | пеоедвяжеяия | Л2 | ^3 | на колесо | « | Еек | ||||||||||
Код ОКП | о | 221 | 2 | h | S х | крана. кН | X | •1 2 4) S 3Si | se* зй | |||||||||
2 « h | £нж & - | h Й | ж | 4Q 5 а к | ММ | Р* | р; | н | 49 X И 9 | ж 5 5 и 15 | III | |||||||
31 5154 1215 01 | 9,5 | 449 | 469 | 96 | 0,063 | |||||||||||||
31 5154 1221 03 | 12.5 | 498 | 528 | 104 | 0,052 | 108 | 1,72 | |||||||||||
31 5154 1227 08 | 15,5 | 5400 | 518 | 547 | 111 | 0,044 | ||||||||||||
31 5)54 1233 10 | Г8,5 | 0,016 (0.96) | 0.0125 (7.5) | 0.200 (12,0) | 0,50 (30) | 537 | 567 | 119 | 0,040 | |||||||||
31 5154 1239 04 | 25 | 27 | 21.5 | КР120 | 900 | 557 | 586 | 46 | 126 | 0,036 | ||||||||
31 5154 1245 06 | 24.5 | 577 | 607 | 131 | 0,033 | 115 | 1,73 | |||||||||||
31 5154 1251 08 | 27,5 | 305 | 315 | 162 | 0,036 | |||||||||||||
31 5154 1257 02 | 30,5 | 1600 | 1900 | 315, | 334 | 170 | 0.034 | |||||||||||
31 5154 1263 04 | 33,5 | 325 | 344 | 177 | 0,033 | |||||||||||||
31 5154 2315 М | 9.5 | 454 | 474 | 100 | 0,065 | |||||||||||||
31 6154 232'1 09 | 12.5 | 503 | 533 | 108 | 0,054 | 108 | 1,72 | |||||||||||
31 5154 2327 <03 | 15,5 | 6100 | 523 | 552 | 115 | 0,046 | ||||||||||||
31 5154 2333 05 | 18.5 | 0.016 (0.96) | 0,125 (7,5) | 0,200 (12,0) | 0,50 (30) | 542 | 572 | 123 | 0,041 | |||||||||
31 5154 2339 10 | 32 | 34 | 21.5 | KPI20 | 900 | 562 | 591 | 49 | 130 | 0,037 | ||||||||
31 5154 2345 01 | 24,5 | 583 | 612 | 135 | 0,034 | 115 | 1,73 | |||||||||||
31 5154 2351 03 | 27.5 | 308 | 318 | 166 | 0,037 | |||||||||||||
31 5124 2357 08 | 30.5 | 2300 | 1900 | 318 | 337 | 174 | 0,035 | |||||||||||
31 5124 2363 10 | 33,5 | "Зй | 347 | 181 | 0,033 |
Таблица 11
Краны грузоподъемностью главного крюка 160 т и вспомогательного крюка 32 т группы режима работы 5К
Код ОКП | Высота подъеме, м | 8 И Сич | Скорость, м/с (м/мня) | р ю гЙ S& kftU | Нагрузка на колесо крана. кН | Масса» т | р 3 Ж ж - Н Ж > > а 5 | sh !й SS* о ж 2 | Si? Не ■в о о ш | |||||||||
подъема | передвижения | |||||||||||||||||
главного крюка | 28 1Н | 8 h ж • ЙЭ | 2о sg" ш spg | S а | 9 Я ft ж | ж к X v 3 Н | 40 К м ft Ж | |||||||||||
МН | />• | |||||||||||||||||
31 5154 4515 02 | 9.5 | 451 | 471 | 97 | 0,063 | |||||||||||||
31 5154 4521 04 | 12,5 | 500 | 530 | 105 | 0.052 | |||||||||||||
01 5154 4527 09 | 15,5 | 5400 | 520 | 549 | 112 | 0,045 | 172 | 1.44 | ||||||||||
31 5)54 4533 00 | 18.5 | 0,040 (2,4) | 0,125 (7,5) | 0,50 (30) | 1,00 (00) | 539 | 569 | 120 | 0,040 | |||||||||
31 5154 4539 05 | 25 | 27 | 21.5 | КР120 | 900 | 559 | 588 | 47 | 127 | 0.036 | ||||||||
3) 5154 4545 07 | 24,5 | 579 | 608 | 132 | 0.033 | |||||||||||||
31 5154 4551 09 | 27.5 | 306 | 316 | 163 | 0,037 | |||||||||||||
31 5154 4557 03 | 30,5 | 1600 | 1900 | 316 | 335 | 171 | 0,035 | 186 | 1,45 | |||||||||
31 5154 4563 05 | 33,5 | 321 | 340 | 178 | 0,033 | |||||||||||||
31 5154 7015 03 | 9,5 | 456 | 476 | 101 | 0,066 | |||||||||||||
31 Э154 7821 05 | 12,5 | 505 | 535 | 109 | 0.054 | |||||||||||||
31 5154 7827 10 | 15.5 | 6100 | 515 | 544 | 116 | 0,046 | 172 | 1,44 | ||||||||||
31 5154 7833 01 | 18,5 | 0,040 (2.4) | 0.125 (7.5) | 0,50 (30) | 1,00 (60) | 544 | 574 | 124 | 0,041 | |||||||||
31 5154 7839 06 | 32 | 34 | 21.5 | KPI20 | 900 | 564 | 593 | 50 | 131 | 0,038 | ||||||||
31 5154 7845 08 | 24.5 | 584 | 613 | 136 | 0.034 | |||||||||||||
31 5154 7851 10 | 27,5 | 309 | 319 | 167 | 0,037 | |||||||||||||
31 5154 7857 04 | 30,5 | 2300 | 1900 | 319 | 338 | 175 | 0,035 | 186 | 1,45 | |||||||||
31 5154 7863 Об | 33.5 | 324 | 343 | 182 | 0,033 |
ГОСТ 6711—81 Стр. 23
Высота подъема м | О s S 1 Сич | Скорость, м/с <м/мин) | £ £ S 1 £2" Я < | Нагрузка яа колесо | Масса, т | «к *Я ж 58 • М Я н * Ж и | X « | SSk | ||||||||||
подъема | псредаижсння | |||||||||||||||||
Кил ОКП | 2 | = 2 | £ 8- 51 | Я А о5 | X м | крана. кН | S ж | я А ж ? v« | 5 ф * ih | |||||||||
IS И | Hi | 1*3 ih | X о 3 н | я X 0 Q И | ЗЗн egU | ми | р* | м с 41 | Я X 4Э а ж | 0*2 | ||||||||
31 5154 8515 08 | 9,5 | 5700 | 490 | 500 | 110 | 0.072 | 277 | 1,52 | ||||||||||
31 5154 8521 10 | 12,5 | 278 | 288 | 140 | 0,070 | |||||||||||||
31 5154 8527 04 | 15,5 | 288 | 298 | 145 | 0,058 | |||||||||||||
31 5154 8533 06 | 18,5 | 0,080 (4.8) | 0.125 (7,5) | 0,63 (37,8) | 1.25 (7,5) | 297 | 307 | 153 | 0,051 | |||||||||
31 5154 8539 00 | 25 | 27 | 21,5 | KPI20 | 1900 | 900 | 1900 | 307 | 317 | 56 | 160 | 0.046 | 293 | 1,53 | ||||
31 5154 8545 0? | 24,5 | 317 | 327 | 170 | 0,043 | |||||||||||||
31 5)54 85S1 ОО | 27,5 | 328 | 338 | 182 | 0.041 | |||||||||||||
31 5164 8557 09 | 30,5 | 338 | 348 | 190 | 0,038 | |||||||||||||
31 5154 8563 00 | 33,5 | 358 | 368 | 200 | 0,037 | |||||||||||||
31 5154 6815 10 | 9.5 | 6400 | — | 495 | 505 | 115 | 0,075 | 277 | 1.52 | |||||||||
31 5154 8821 01 | 12,5 | 282 | 292 | 145 | 0,072 | |||||||||||||
31 5154 8827 06 | 15,5 | 292 | 302 | 150 | 0,060 | |||||||||||||
31 5154 8833 08 | 18,5 | 0,080 (4,8) | 0.125 (7,5) | 0,63 (37,8) | 1,25 (75) | 301 | 311 | 158 | 0,053 | |||||||||
31 5154 8839 02 | 32 | 34 | 21.5 | KPI20 | 2600 | 900 | 1900 | 311 | 321 | 60 | 165 | 0,047 | 293 | 1,53 | ||||
31 5154 8845 04 | 24,5 | 320 | 330 | 175 | 0,044 | |||||||||||||
31 51’54 8851' 06 | 27,5 | 330 | "340 | 187 | 0,042 | |||||||||||||
31 5154 8857 00 | 30,5 | 340 | 350 | 195 | 0,039 | |||||||||||||
31 5154 8863 02 | 33,5 | 360 | 370 | 205 | 0,038 |
Высота подъема м | Г И | Скорость» м/с (м/мнн) | 1 1 Sga 8< к uh хЗО Н OU | Нагрузка на колесо | Масса, т | К X ?Е ?3 » и « t > I ь | Лй | si; | ||||||||||
ИОДЪСМ! | передвижения | |||||||||||||||||
Код ОКП | о h 55 | « Л и с О X | 2 | « А U Е О X | X X | коана | » кН | «■ 2 | !h | |||||||||
MS 24g ans | к | h | ш | И •С fr- | 01 X m о X | мм | р* | ₽: | И ф | • ж 4 О м | я « * x 3 2 > о 5 oi2 | oSo | ||||||
31 5155 1-216 07 | 9,5 | 5700 | 559 | 569 | 112 | 0,058 | ||||||||||||
31 5155'1221 09 | 12,5 | 297 | 303 | 138 | 0,055 | |||||||||||||
31 5155 1227 ОЗ | 15,5 | 323 | 333 | 145 | 0,046 | |||||||||||||
31 5155 1233 05 | 18,5 | 0,0125 (0,75) | 0,125 (7.5) | 0,200 (12.0) | 0,50 (30) | 333 | 343 | 153 | 0,041 | |||||||||
31 6156 1239 10 | 25 | 27 | 21,5 | KPI2O | 1900 | 900 | I960 | 354 | 364 | 55 | 160 | 0,037 | 115 | 1,71 | ||||
31 5155'1245 01 | 24.5 | 362 | 372 | 168 | 0,034 | |||||||||||||
31 5155 1251 03 | 27,5 | 371 | 381 | 176 | 0,032 | |||||||||||||
31 5155 1257 0S | 30,5 | 380 | 390 | 188 | 0,030 | |||||||||||||
31 5155 1263 10 | 33,5 | 390 | 400 | 196 | 0,029 | |||||||||||||
31 5155 3415 04 | 9,5 | 6400 | — | 562 | 572 | 115 | 0,060 | |||||||||||
31 5155 3421 06 | 12,5 | 303 | 308 | 141 | 0,056 | |||||||||||||
31 5155 3427. 00 | 15,5 | 328 | 337 | 148 | 0,047 | |||||||||||||
31 5155 3433 02 | 18,5 | 0,0125 (0,75) | 0,125 (7.5) | 0.200 (12,0) | 0,50 (30) | 337 | 347 | 156 | 0,042 | |||||||||
31 5155 3439 0? | 32 | 34 | 21,5 | КР120 | 2600 | 900 | 1900 | 358 | 368 | 57 | 163 | 0,037 | 115 | 1,71 | ||||
31 5155 3445 09 | 24,5 | 366 | 376 | 171 | 0,034 | |||||||||||||
31 5155 3451 ОС | 27,5 | 375 | 384 | 179 | 0,032 | |||||||||||||
31 5155 3457 05 | 30,5 | 383 | 393 | 191 | 0,031 | |||||||||||||
31 5155 3463 07 | 33,5 | 393 | 403 | 199 | 0,029 |
ГОСТ 6711—81 Стр. 25
Высота подъема м | 3 | Скорость, М/С (М/ННН) | § 1 в ■ 285 <9 а 8. ЕЗо | • | Нагрузка мл колесо коана. кН | Масса» т | 3 • й К | |||||||||||
подъема | переда it Жени я | |||||||||||||||||
Код ОКП | 55 58 | 4 А Иг | & W Сич | h *2 22 | 28 hg | 8 hi X v г ь | ж 8 а м | мм | /”■ | pj | м ж X 5 к | «1 X ж О ж | •С X 2? 5 « а за • И v > >» х Ь | « J X ш и ж 2 | Z X 5 <? а S 3 С Зч 8 J1? | |||
31 5155 5615 0) | 9,5 | 5700 | — | 560 | 570 | 113 | 0,059 | |||||||||||
31 5155 5621 03 | 12.5 | 299 | 304 | 139 | 0,055 | |||||||||||||
31 5155 5627 08 | 15,5 | 324 | 334 | 146 | 0,047 | |||||||||||||
31 5155 5633 10 | 18.5 | 335 | 345 | 154 | 0,041 | |||||||||||||
31 5155 5639 04 | 25 | 27 | 21,5 | 0.032 | 0,125 | 0,50 | 1,0 | КР120 | I960 | 900 | 1900 | 355 | 365 | 56 | 161 | 0,037 | 201 | 1.41 |
31 5155 5645 06 | 24.5 | (1,92) | (7,5) | (30) | (60) | 363 | 373 | 169 | 0,034 | |||||||||
3) 5155 5651 08 | 27.5 | 372 | 38) | 177 | 0,032 | |||||||||||||
31 5155 5657 02 | 30,5 | 382 | 392 | 189 | 0,030 | |||||||||||||
31* 5155 5663 04 | 33.5 | 391 | 401 | 197 | 0,029 | |||||||||||||
31 5)55 781509 | 9.5 | 6400 | — | 564 | 574 | 116 | 0,061 | |||||||||||
31 5155 7821 00 | 12.5 | 305 | 310 | 142 | 0,056 | |||||||||||||
31 5155 7827 05 | 15.5 | 329 | 339 | 149 | 0,048 | |||||||||||||
31 5155 7833 07 | 18,5 | 340 | 350 | 157 | 0,042 | |||||||||||||
31 5)55 7839 01 | 32 | 34 | 21,5 | 0,032 (1,92) | 0.125 (7.5) | 0.50 (30) | 1,0 (60) | KPI20 | 2600 | 900 | 1900 | 360 | 370 | 58 | 164 | 0,038 | 201 | 1,41 |
31 5155 7845 03 | 24.5 | 368 | 378 | 172 | 0,035 | |||||||||||||
31 5155 7851 Об | 27.5 | 377 | 386 | 180 | 0,032 | |||||||||||||
31 5155 7857 10 | 30,5 | 387 | 397 | 192 | 0,031 | |||||||||||||
31 5155 7863 01, | 33.5 | 39Q | 406 | 200 | 0,029 |
Стр. 26 ГОСТ 6711—В1
Код ОКП | Высита подъема, м | О и | Скорое и», 1 подъема | /с (ы/мнн) пепел аижеиня | £ ies Л а я, з 2о Н Sl- | • д2 | 4 | Нагрузки на колесо коана. кН | Масса, т | К Л S5 53 ? «К -t | • 5 к а « л « А Ос х ils uiS | О S* • 2я X X X Ш | ||||||
2 £ ч 22 | а | £ Р 52 | £2 m ш | * И V 5 | Я S я о X | мн | р» | <>; | X х М | л к я в X | ||||||||
31 5156 1215 02 31 5156 U22I 04 31 5156 1227 09 31 5156 1233 00 | 25 | 27 |
| 0,010 (0,60) | 0,125 (7,5) | 0.200 (12.0) | 0,50 (30) | KPI20 | 1600 | 900 | 1900 | 343 361 371 380 | 353 371 390 410 | 64 | 145 150 157 165 | 0,061 0,048 0,040 0,035 | 127 | 1,68 |
31 5156 1239 Об 31 5156 1245 07 31 5166 1251 09 |
| 0.32 (19.2) | 400 410 420 | 420 429 439 | 172 182 192 | 0,032 0,029 0,027 | 117 | 1,68 | ||||||||||
31 5156 1257 03 31 5156 1263 05 |
| 430 450 | 450 460 | 200 210 | 0,026 0,025 | |||||||||||||
31 5156 34'15 10 31 5156 3421 01 31 5156 3427. 06 Э1 5156 3433 06 31 5156 3439 02 31 5156 3445 04 31 5156 3451 06 31 5156 3457 00 31 5156 3463 02 | 32 | 34 |
| 0,010 (0.60) | 0.125 (7,5) | 0.200 (12.0) | 0,50 (30) | KPI20 | 2600 | 900 | 1900 | 348 366 376 385 405 415 425 435 4551 | 358 376 395 415 425 434 444 455 465 | 67 | 149 154 161 169 176 186 196 204 214 | 0,062 0,049 0,041 0.036 0,032 0.030 0,028 0,026 0,025 | 127 | 1,68 |
0,32 (19,2) | П7 | 1,68 |
л •5
Код ОКП | Высота подъема и | 2 £1 Ьа. | Скорость» м/с (м/мин) | § Iе 8 1 Я Т q <•, | 4 | Нагрузка на колесо крана* кН | Масса, т | « 2. 56 53 » 4» О .«5 * All- | ll| ox" | О х^ 5 V ж W о t о | ||||||||
подъема | передвижения | |||||||||||||||||
2 ?з И 2Й | h 5§i ш | 2 ?-S| 29 | И, хВз | «■> к К «7 Н | ft X л 9 | ММ | Р* | 9 Ж м V 3 | X л 8 | |||||||||
31 5156 5615 07 | 9,5 | 344 | 354 | 146 | 0,061 | |||||||||||||
31 5156 5621 09 | 12.5 | 364 | 374 | 153 | 0,04в | |||||||||||||
31 5156 5627 03 | 15.5 | 374 | 393 | 160 | 0.041 | |||||||||||||
31 5156 5633 05 | 18,5 | 384 | 414 | 168 | 0,036 | |||||||||||||
31 6156 5639 10 | 25 | 27 | 21,5 | 0,025 | 0,125 | 0.50 | 1,0 | КР120 | 1600 | 900 | 1900 | 404 | 424 | 65 | 175 | 0,032 | 201 | 1.39 |
31 5156 5645 01 | 24.5 | (1.6) | (/,Ь) | (30) | (60) | 412 | 431 | 183 | 0,029 | |||||||||
31 5156 5651 03 | 27.5 | 422 | 441 | 193 | 0.028 | |||||||||||||
31 5156 5667 08 | 30,5 | 430 | 450 | 200 | 0,026 | |||||||||||||
31 5166 5663 05 | 33.5 | 450 | 460 | 210 | 0.025 | |||||||||||||
31 9156 78)5 04 | 9.5 | 349 | 359 | 150 | 0,062 | |||||||||||||
31 5156 7821 06 | 12.5 | 369 | 379 | 157 | 0,050 | |||||||||||||
31 5156 7827 00 | 15,5 | 379 | 398 | 164 | 0,042 | |||||||||||||
31 5156 7833 02 | 18.5 | 389 | 419 | 172 | 0,037 | |||||||||||||
31 5156 7839 07 | 32 | 34 | 21,5 | 0.025 | 0.125 | 0,50 | 1.0 | KPI20 | 2600 | 900 | 1900 | 409 | 429 | 68 | 179 | 0 033 | 201 | 1,39 |
31 5156 7845 09 | 24,5 | (1.5) | (7,5) | (30) | (60) | 417 | 436 | 187 | 0,030 | |||||||||
31 5156 7891 ОТ | 27.5 | 427 | 446 | 197 | 0,028 | |||||||||||||
31 5166 7857 0Е | 30,5 | 435 | 455 | 205 | 0,026 | |||||||||||||
31 5)56 7863 07 | 33,5 | 455 | 465 | 215 | 0,025 |
. 28 ГОСТ 6711—81
Высота подъема. V | Q С 3!5 | Скорость, м/с (м/мия) | § | л | Нагрузка па колесо кпамл. кН | Масса, г | • 3 * *1® | « ’• *• я** | ||||||||||
подъема | передвижения | |||||||||||||||||
Код OKU | о h 53 | ш | 2 2 я н | ее li | S X
н | 8 а ж | h- « я» £22 | мм | />• | 4 р| | Е К V | 49 К * g | И» 53 • | 2 А « g 5 в Jig зН | ш * > я | |||
3I 5157 0115 04 | 9.5 | 393 | 403 | 170 | 0,055 | |||||||||||||
31 5157 0121 06 | 12.5 | 442 | 452 | 178 | 0.044 | |||||||||||||
31 5157 0127.00 | 15,5 | 471 | 480 | 185 | 0.037 | |||||||||||||
31 5157 0133 02 | 18.5 | 490 | 500 | 192 | 0,032 | |||||||||||||
31 5157 0139 07 | 25 | 27 | 21,5 | 0,008 | 0.125 | 0,200 | 0.32 | KPI20 | 2300 | 900 | 1900 | 500 | 514 | 84 | 200 | 0.029 | ||
31 5157 0145 09 | 24,5 | (0.48) | (7.5) | (12.0) | (19.2) | 520 | 530 | 210 | 0.026 | |||||||||
31 5157 0151 00 | 27,5 | 531 | 540 | 220 | 0,025 | |||||||||||||
31 5157 0157 95 | 30,5 | 550 | 558 | 233 | 0,023 | |||||||||||||
31 5157 0163 07 | 33.5 | 558 | 570 | 245 | 0.022 | 117 | 1.60 | |||||||||||
31 5157 1215 08 | 9.5 | 398 | 408 | 175 | 0,057 | |||||||||||||
31 5157 1221 10 | 12.5 | 447 | 457 | 183 | 0.045 | |||||||||||||
31 9157 1227 04 | 15.5 | 476 | 485 | 190 | 0,038 | |||||||||||||
31 5157 1233 06 | 18.5 | 495 | 505 | 197 | 0,033 | |||||||||||||
31 5157 1239 00 | 32 | 34 | 21.5 | 0,008 (0.48) | 0.125 (7.5) | 0.200 (12.0) | 0.32 (19.2) | КР120 | 3400 | 900 | 1900 | 509 | 519 | 88 | 205 | 0.029 | ||
31 5157 1245 02 | 24,5 | 526 | 535 | 215 | 0,027 | |||||||||||||
31 5157 1251 04 | 27,5 | 536 | 545 | 225 | 0,025 | |||||||||||||
31 5157 1257 09 | 30,5 | 555 | 563 | 238 | 0,024 | |||||||||||||
31 5157 1263 00 | 33.5 | 567 | 575 | 250 | 0,023 |
ГОСТ 6711—41 Стр.
п ■S
Код ОКП | Высота подъема, м | о 6 а 1 зС’ до * | Скоростц м/с (м/мин) | 2 £ 2 1 Я Л Ф. = 50 h- | я; | • | Нагрузка на колесо крана, кН | Масса, г | • «X 2? а * х 38 • МО £ >> X И | « А » О! их* | 6? * я o&S * | |||||||
подъема | передвижения | |||||||||||||||||
• * 2 ж 58 | Л Л н3 с^2 | h 58 | У 4» О S н х | ж ж И 4J п S | W X S3 о ж | ММ | р* | р1 | к V 3 ь | 0 X «9 8 | ||||||||
31 5157 2315 0! | 9,5 | 395 | 405 | 172 | 0,056 | |||||||||||||
31 5157 2321 03 | 12,5 | 444 | 454 | 180 | 0,045 | |||||||||||||
31 5157 2327 08 | 15.5 | 474 | 483 | 187 | 0,037 | |||||||||||||
31 5157 2338 10 | 18,5 | 493 | 503 | 194 | 0,032 | |||||||||||||
31 5157 2339 04 | 25 | 27 | 21,5 | 0,020 | 0.125 | 0,32 | 0,50 | КР120 | 2300 | 900 | 1900 | 503 | 513 | 85 | 202 | 0,029 | 187 | 1,34 |
31 5157 2345 06 | 24,5 | (1.20) | (19,2) | (30) | 523 | 533 | 212 | 0,027 | ||||||||||
31 5157 2351 08 | 27,5 | 533 | 542 | 222 | 0.025 | |||||||||||||
3» 5157 2357 02 | 30,5 | 552 | 560 | 235 | 0,024 | |||||||||||||
31 5157 2363 04 | 33,5 | 560 | 572 | 247 | 0.023 | |||||||||||||
31 5157 3415 05 | 9.5 | 400 | 410 | 177 | 0,058 | |||||||||||||
31 5157 3421 07 | 12,5 | 449 | 459 | 185 | 0,046 | |||||||||||||
31 5157 3427 01 | 15,5 | 479 | 488 | 192 | 0,038 | |||||||||||||
31 5157 3433 03 | 18,5 | 498 | 508 | 199 | 0,033 | |||||||||||||
31 5157 3439 08 | 32 | 34 | ?1 5 | Т0.020 | 0,125 | 0,32 | 0,50 | KPI20 | 3400 | 900 | 1900 | 508 | 518 | 89 | 207 | 0,030 | 187 | 1,34 |
31 5157 3445 10 | 24,5 | (1.20) | (7,5) | (19,2) | (30) | 528 | 538 | 217 | 0,027 | |||||||||
31 5157 3451 01 | 27,5 | 538 | 547 | 227 | 0,025 | |||||||||||||
31 5157 3457 06 | 30,5 | 557 | 565 | 240 | 0,024 | |||||||||||||
31 5157 3463 08 | 33,5 | 565 | 577 | 252 | 0,023 |
. зо гост 6711—at
Код ОКП | Высота подъема, м | О $ б’ | Скорость, м/с (м/мин) | i 1 ggs а * s 5о Ь ftU | 4 | • Л4 | Нагрузка на колесо крана, кН | Масса, т | А X £ JE £ и * * * £ | Ж а |йа sh | tl ? f га | |||||||
подъема | передвижения | |||||||||||||||||
8 11 28 | л а ш | О и *2 55 | i о ih аяз | X ш И V 5 н | к «9 S | ММ | р* | • | С м И О' 5 к | м X 4В а X | ||||||||
31 5157 0427 02 | 15,5 | 3400 | 900 | 1900 | 544 | 565 | 242 | 0,039 | ||||||||||
31 5157 0433 04 | 18,5 | 583 | 610 | 267 | 0,036 | |||||||||||||
31 5157 0439 09 | 21,5 | 613 | 640 | 282 | 0,032 | |||||||||||||
31 S157 0445 ОО | 25 | 27 | 24,5 | 3250 | 950 | 1950 | 642 | 662 | 125 | 292 | 0,029 | |||||||
31 5157 0451 02 | 27,5 | 662 | 685 | 302 | 0,027 | |||||||||||||
31 5157 0457 07 | 30,5 | 672 | 700 | 312 | 0,025 | |||||||||||||
31 9157 0463 09 | 33,5 | 0,0063 (0,378) | 0,125 (7.5) | 0,200 (12,0) | 0,32 (19,2) | KPI20 | 691 | 715 | 322 | 0,024 | 229 | 1,80 | ||||||
31 5157 1527 06 | 15,5 | 3800 | 900 | 1900 | 554 | 575 | 254 | 0,040 | ||||||||||
31 5157 1533 08 | 18,5 | 593 | 620 | 279 | 0,037 | |||||||||||||
31 5157 1539 02 | 21,5 | 623 | 650 | 294 | 0,034 | |||||||||||||
31 5157 1545 04 | 32 | 34 | 24,5 | 3650 | 950 | 1950 | 652 | 672 | 135 | 304 | 0,031 | |||||||
31 5157 1551 06 | 27,5 | 672 | 695 | 314 | 0,028 | |||||||||||||
31 5157 >557 ОС | 30,5 | 682 | 710 | 324 | 0,026 | |||||||||||||
31 5157 1563 02 | 33,5 | 701 | 725 | 334 | 0,024 |
ГОСТ 6711—81 Стр. 31
Высота | О с | Скорость. | м/с (м/мин) | • | и3 | • *4 | Нагрузка | Масса, т | ||||||||||
подъема, н | 2 1 5иа. e2J* | подъема | передвижения | 2 f * ▼ ^2 | л2 | tiu колесо коана. кН | « а ЗЕ з п X 38 • х ж »- | к 5£ | ||||||||||
Код ОКП | a S Е5 | « о И; is! < 1- ж | 2 ч 5fi | А с я 12 еёв Зеб | а л И v | X Я о х | мм | Я* | 4 | а м М ф 5 н | ft S | * лж ф 1Ь оя2 | || J *хх | |||||
31 5157 2627 10 | 15,5 | 3400 | 900 | 1900 | 549 | 570 | 280 | 0,045 | ||||||||||
31 5157. 2633 01 | 18,5 | 657 | 667 | 320 | 0,043 | |||||||||||||
31 5157 2639 06 | 21.5 | 687 | 696 | 330 | 0,038 | |||||||||||||
31 5)57 2645 08 | 25 | 27 | 24,5 | 0,020 (1.2) | 0.125 (7.3) | 0,32 (19.2) | 0,50 (30) | КРИО | 3250 | 950 | 1950 | . 706 | 716 | 168 | 340 | 0,034 | 314 | 1,57 |
31 5157 2651 10 | 27,5 | 726 | 736 | 350 | 0,031 | |||||||||||||
31 5)57 2657 04 | 30,5 | 736 | 745 | 360 | 0,029 | |||||||||||||
31 5157 2663 06 | 33,5 | 755 | 765 | 370 | 0,027 | |||||||||||||
31 5157 3727 03 | 15,5 | 628 | 638 | 290 | 0,046 | |||||||||||||
31 5157. 3733 05 | 18,5 | 667 | 677 | 330 | 0,044 | |||||||||||||
31 5157 3739 10 | 21,5 | 697 | 706 | 340 | 0,039 | |||||||||||||
31 5157 3745 01 | 32 | 34 | 24,5 | 0,020 (1.2) | 0,125 (17,5) | 0,32 (19,2) | 0,50 (30) | КР140 | 3650 | 950 | 1950 | 716 | 726 | 175 | 350 | 0,035 | 314 | 1,57 |
31 5157 3751 ОЗ | 27,5 | 736 | 746 | 360 | 0,032 | |||||||||||||
31 5157 3757 08 | 30,5 | 746 | 755 | 370 | 0,030 | |||||||||||||
31 5157 3763 1С | 33,5 | 765 | 775 | 380 | 0,028 |
Таблица 21
Краны грузоподъемностью главного крюка 500 т и вспомогательного крюк» 80 т группы режима работы ЗК
Код ОКП | Высота подъема, ы | О Si 30’ | Скорость, м/с (м/мии) | ||||
подъема | передвижения | ||||||
О h 22 | х t я ш u 41 S ■ Г S | £ 8» ® й я 8 с Ь U У | £2 аЙ | 3 N * £ | 4 * «8 it | ||
31 5157 0727 04 | 15,5 | ||||||
31 5157 0733 06 | 18,5 | ||||||
31 5157 0739 00 | 21,5 | ||||||
31 5157 0745 02 | 25 | 27 | 24,5 | ||||
31 5157 0751 04 | 27,5 | ||||||
31 5157 0757 09 | 30,5 | ||||||
31 5157 0763 00 | 33,5 | 0,0063 | 0,125 | 0,200 | 0,32 | ||
31 5157-1827 08 | 15,5 | (0,378) | (7.5) | (12.0) | (19,2) | ||
31 5157 1833 10 | 18,5 | ||||||
31 5157. 1839 04 | 21.5 | ||||||
31 5157 1845 06 | 32 | 34 | 24.5 | ||||
31 5157 1851 08 | 27,5 | ||||||
31 5157 1857 02 | 30,5 | ||||||
31 5157 1863 04 | 33,5 |
I |g5 а | «1 | « | a Д4 | Нагоуэка на колесо крана. к|| | Масса, т | И « X. 1Е 3 4 Ж 58 • Хм к Ь Ж н | 2. к «а se* 2зЗ >85 ОХс | 11? ih ?•! | ||
MM | £ И о е? | 4 ж fl 2 | ||||||||
758 | 768 | 336 | 0,043 | |||||||
794 | 804 | 346 | 0,037 | |||||||
3250 | 950 | 1950 | 826 | 836 | 366 | 0,034 | ||||
853 | 863 | 175 | 376 | 0,030 | ||||||
869 | 879 | 386 | 0,028 | |||||||
882 | 892 | 396 | 0 0?5 | |||||||
2750 | 1150 | 2050 | ||||||||
KP140 | 898 | 908 | 406 | 0,024 | 245 | 1,70 | ||||
768 | 778 | 346 | 0,044 | |||||||
805 | 815 | 358 | 0,038 | |||||||
3900 | 950 | 1950 | 837 | 847 | 376 | 0,034 | ||||
864 | 874 | 183 | 386 | 0,031 | ||||||
880 | 890 | 396 | 0.028 | |||||||
893 | 903 | 406 | ода | |||||||
3400 | 1150 | 2050 | ||||||||
909 | 919 | 416 | 0,024 |
ГОСТ 6711—81 Стр. 33
Висели | 0 в | Скопот», | м/<\ (м/мин) | Масса, т | « х. S'* | |||||||||||||
подъема, м | и | подъема | передвижения | 2 К 2 1 | на колесо крана. кН | «■ | CS • « | |||||||||||
Кол ОКИ | 2 Е * Sg 52 | 22 | о h *1 5 2 | £2 $2* 2й| | X X X V 3 ь | ее * 2 Ж | W * Pg | ММ | р* | р1 | X ж К и 3 н | «э X W Q X | « к и > Ка ь | « л ж ata жЬ uh | Icl | |||
31 5157 4027 09 | 15,5 | 763 | 783 | 360 | 0,046 | |||||||||||||
31 5157 4033 00 | 18.5 | 792 | 808 | 370 | 0,040 | |||||||||||||
31 5157 4039 05 | 21,5 | 4400 | 950 | 1950 | 832 | 838 | 393 | 0,036 | ||||||||||
31 5157 4045 07 | 25 | 27 | 24.5 | 0,020 (1.2) | 0,125 (7.5) | 0,32 (19,2) | 0,50 (30) | КР140 | 860 | 870 | 200 | 403 | 0,032 | |||||
31 5157 4051 09 | 27,5 | 871 | 888 | 410 | 0,029 | |||||||||||||
31 5157 4057 03 | 30,5 | 4050 | 1150 | 2050 | 893 | 910 | 420 | 0,027 | 388 | 1,87 | ||||||||
31 5157 4063 05 | 33,5 | 910 | 920 | 430 | 0,025 | |||||||||||||
31 5157 4327 00 | 15,5 | 742 | 792 | 370 | 0,047 | |||||||||||||
31 5157 4333 02 | 18,5 | 801 | 827 | 380 | 0.041 | |||||||||||||
31 5157 4339 07 | 32 | 34 | 21,5 | 0.020 (1.2) | 0,125 (7.5) | 0,32 (19,2) | 0.50 (30) | KPI40 | 5650 | 950 | 1950 | 841 | 857 | 210 | 400 | 0,037 | ||
31 5157 4345 09 | 24,5 | 870 | 880 | 410 | 0,033 | |||||||||||||
31 5157 4351 00 | 27,5 | 880 | 897 | 420 | 0,030 |
Продолжение табл. 22
Код ОКП | Высота м | ?? Й & | Скорости, м/с (м/мин) | Й ж 2 S S*j | Нагрузка на колесо кряка. кН | Масса | W к X я й У | 3 ж" _ ® >S5 | Bi*2 3 4 5 6 7” 5« x я a u 222 «s? О u О Ж хЖ 1.87 | ||||||||
подъема | передам женим | ||||||||||||||||
о Ss | • £5 $36 | о h | 0 « 1^ аге | ж И 4» | ж X Q & | мм | р* | • '>1 | ж ж И
| £ 43 а к | |||||||
31 5157 4357 05 | 32 | 34 | 30,5 | 0,020 (1.2) | 0,125 (7,5) | 0,32 (19,2) | 0,50 (30) | KPI40 | 5150 | 1150 | 2050 | 900 | 917 | 210 | 430 | 0.028 | 388 |
31 5157 4363 07 | 33,5 | 920 | 930 | 440 | 0,026 |
к табл.
значения массы к нагрузки .на колесо крана. 'Действн* в нормативно-технической документации. Нагрузка Л указана
кранов при сроке службы не менее 20 лет. m
определяют по формуле
О Л ■4
I
Л м "О
Стр. 36 ГОСТ *711—81
Размеры в мм
Гвуэеоодъеммость. т | Высога подъема. м | Поедет ■рапа по ГОСТ SM-7B 4к- - | Грума режима работы края* | л | Л' | Л, | а | ||
X 4 h £2 | w о If: | о h •с & •м Л | » ® Ш 3S2 | ||||||
80 | 20 | 25.32 | 27.34 | От 10 зо 25 Св. 25 до 34 | ЗК. 5К | 100 | 0 | 275 | 9100 |
Св. 34 до 43 | 9600 | ||||||||
25 | 27 | От 10 до 25 Св 25 до 34 | 6К | 0 | 100 | 0 | 9600 | ||
Св. 34 до 43 | 10100 | ||||||||
32 | 34 | От 10 AO 25 Св. 25 АО 34 | 0 | 10400 | |||||
Св. 34 До 43 | 10900 | ||||||||
100 | 20 | 25 | 27 | От Ю ло 25 Св. 25 до 34 | ЗК, 5К | 100 | 0 | 500 | 9630 |
Св 34 до 43 | 10100 | ||||||||
32 | 34 | От 10 » 25 Св. 25 ло 34 | 10400 | ||||||
Св. 34 до 43 | 10900 |
Таблиц® 23
а. | а. | Н | /Г. S3» | д | 4. | / | t. | h | f, |
4750 | 400 | 3700 4000 | 1200 | 1450 | -125 | 2700 | 1400 | 1900 | 3200 |
4500 | 700 | —ООО | |||||||
5350 | 400 | 3700 4000 | 1200 | 1750 | —130 | 2700 | 1400 | 1900 | 3200 |
4500 | 1000 | —600 | |||||||
5650 | 3700 4000 | 1750 | —180 | ||||||
4500 | 1000 | -600 | |||||||
5000 | 400 | 4000 4500 | 1200 | 1600 | —180 | 2700 | 1400 | 1900 | 3200 |
5400 | 4000 4500 |
Стр. 38 ГОСТ «711—81
Размеры в мм
Грутооодмамстъ. т | Высота ледъаяа. я | Проест ■мма во ГОСТ 334— П | ||
о | • о | 9 0 | ||
h | ffi | h | Hs | |
5S | 822 | 22 | 8S2 |
р<жмм* РАбГГЫ
«РАВА
too
20 | 25 | 27 | От 10 до 25 Св 2S до 34 Св. 34 АО 37 Св. 37 АО 43 | 6К |
32 | 34 | От 1Q «о 25 Св. 25 до 34 Св. 34 АО 37 Св. 37 АО 43 | ||
20 | 25 | 27 | От 10 до 25 Св 25 АО 34 Св. 34 ло 43 | ЗК, 5К |
32 | 34 | От 10 до 25 Св. 25 до 34 Св. 34 АО 43 |
Продолжение табл. 23
Группа режима работы крапа | А | А' | Л. | в |
6К | 0 | 0 | 0 | 10400 |
10600 | ||||
100 | 11100 | |||
11500 | ||||
ЗК. 5К | 0 | 0 | 210 | 10200 |
10600 | ||||
100 | 10600 | |||
11200 | ||||
6К | 0 | 0 | 0 | 10700 |
11100 | ||||
100 | 11400 | |||
11800 |
Продолжена* табл. 23
В, | в. | н | W.X25 | А | t | t. | i. | ||
5700 | 400 | 4300 | 1200 | 1900 | —230 | 3100 | 1800 | 2500 | 3800 |
500 | 4800 | 1150 | —830 | ||||||
6100 | 400 | 4300 | 1900 | —230 | |||||
500 | 4800 | 1150 | —830 | ||||||
5400 | 400 | 4000 | 1200 | I960 | 650 | 3100 | 1800 | 2500 | 3800 |
500 | 4500 | ||||||||
5800 | 400 | 4000 | |||||||
500 | 4500 | ||||||||
5800 | 400 | 4300 | 1200 | 2000 | 650 | 3200 | 1800 | 2500 | 3900 |
500 | 4800 | ||||||||
5100 | 1300 | 100 | |||||||
6250 | 400 | 4300 | 2000 | 650 | |||||
500 | 4800 | ||||||||
5100 | 1300 | 100 |
Стр. 42 ГОСТ 6711—41
Продолжение табл. 23
Груэовааъемаестъ. т | Высот» псхъеиа. ы | Прмгт «рая* •о ГОСТ &М—71 Д«»“ | Гаях* режам* работы «рама | А | Л' | А. | 8 | д | д | Н | w.*as | а | ». | 1 | /. | /. | г* | ||
h я & V « | ifi ass- | s * h | 22 Hi ЙК? | ||||||||||||||||
200 | 32 | 25 | 27 | 9.5 | ЗК. 5К | 0 | 0 | 0 | 10500 | 5500 | 400 | 4300 | 1200 | 2100 | 460 | 3200 | 1800 | 2500 | 3900 |
Св. 9.5 ао ЭОЛ | 10600 | 500 | 4800 | 1700 | 100 | ||||||||||||||
33.5 | 5100 | ||||||||||||||||||
32 | 34 | 9.5 | 100 | 11200 | 5850 | 400 | 4300 | 2100 | 460 | ||||||||||
С». 9.5 ао 33.5 | 11500 | 500 | 4800 | 1700 | 100 | ||||||||||||||
33.5 | 5100 | ||||||||||||||||||
250 | 32 | 25 | 27 | От 9.5 жо ЗОЛ | 50 | 500 | 10500 | 5300 | 500 | 4800 | 1750 | —100 | |||||||
33.5 | 5100 | ||||||||||||||||||
32 | 34 | От 9.5 до 30.5 | 11500 | 5800 | 4800 | ||||||||||||||
33.5 | 5100 | ||||||||||||||||||
320 | 32 | 25 | 27 | От 9.5 жо 15.5 | ЗК. SK | 0 | 0 | 900 | 11200 | 5800 | 500 | 5200 | 1200 | 2330 | —500 | 3400 | 1800 | 3100 | 4700 |
Са. 15Л до 33.5 | 5500 | ||||||||||||||||||
32 | 34 | От 9.5 до 15.5 | 12300 | 6300 | 5200 | ||||||||||||||
Са. 15,5 до 33.5 | 5500 | ||||||||||||||||||
400 | 80 | 25.32 | 27.34 | 15.5 | ЗК | 100 | 0 | 0 | 14000 | 7000 | 550 | 5900 | 1200 | 2100 | 100 | 4300 | 2300 | 4000 | 6000 6800 |
Св. 15.5 до 33.5 | 6200 | 1300 | |||||||||||||||||
15.5 | 5К | 0 | 5900 | 1200 | 2400 | 400 | 5200 | 2200 | 3800 | ||||||||||
Са. 15.5 до 33,5 | 6200 | 1400 |
Стр. 44 ГОСТ 4711—81
Продолжение табл. 23
Групза ражжма Работы жрав*
5К
зк
А А*
в | *. | t | t, | 1» | |
2700 | 700 | 5200 | 2200 | 3800 | 6900 |
Примечание
1. КраАдне верхние положения крюков Л я А> соответствуют включению подъем.
2. Подходы I, /», к н Ь соответствуют положению тележки у упоров при X Знак минус перед размером h, означает, что вспомогательный крюк
командоаппаратом влектрнчеасого тока, питающего двигателя, работающие на несжатых буферах.
находится выше кранового рельса.
Пример условного обозначения крана грузоподъемностью главного крюка 160 т, с пролетом 30,5 м, с высотой подъема главного крюка 32 м, группы режима работы 5К, работающего в условиях умеренного климата на открытом воздухе:
Кран 160—30,5—32—5К—У1 ГОСТ 6711—81
То же, грузоподъемностью главного крюка 500 т, с пролетом 27,5 м, с высотой подъема главного крюка 25 м, группы режима работы ЗК, работающего в условиях умеренного климата в закрытом помещении 3-й категории размещения:
Кран 500—27,5—25—ЗК— УЗ ГОСТ 6711—81
3. Основные параметры и размеры кранов, предназначенных для работы на постоянном токе, во взрывоопасных и пожароопасных средах, в помещениях с парами кислот и щелочей, кранов, оборудованных приводам вращения главного крюка, взвешивающими устройствами, кранов грузоподъемностью свыше 160 т группы режима работы 6К, а также кранов с высотами подъема и пролетами, превышающими значения, принятые настоящим стандартом, должны устанавливаться по согласованию между потребителем .и предприятием-изготовителем.
2.3. (Измененная редакция, Изм. № 1).
4. При установке крана -на одном пути с краном большей грузоподъемности высота установки буфера Нх и .кабины //2, ширина кранового рельса, отметка по высоте и расстояния между цеховыми троллеями и токоприемниками должны назначаться по крану большей грузоподъемности. При этом размер В2 допускается принимать по крану большей грузоподъемности.
5. Для «кранов легкого, среднего и тяжелого режимов работы устанавливают средний режим работы механизма подъема вспомогательного крюка.
6. Для «кранов тяжелого режима работы устанавливают средний режим работы механизма передвижения тележки.
7. Допускается отклонение скоростей подъема и передвижения на ± 10%.
8. Для кранов с кабинами, оборудованными -кондиционерами, допускаются: увеличение длины кабины, размеров В и В} на 600 мм, увеличение массы крана и нагрузки на-колесо крана на 3%.
9. Для кранов, работающих на открытом воздухе, допускаются: увеличение размера Н на 850 мм, увеличение массы крана и нагрузок на колесо крана на 3 %, увеличение горизонтальных подходов со стороны троллейной линии на 200 мм.
10. Допускается уменьшение номинальных размеров А, Ль Д', В, Вь В2, Н, I, 1Х, 12, и увеличение номинальных размеров А2, А3у А4, Н2 на значение, установленное отдельным согласованием между потребителем и предприятием-изготовителем.
11. Допускается уменьшение номинальных размеров h и ftj на значение, не превышающее 600 мм.
12. По согласованию с потребителем допускается -изготовление кранов:
со съемными грузозахватными органами ('электромагнитом или моторным грейфером);
с .пролетами, меньшими установленных в табл. 1 и 2 на значение, кратное 0,5 -м;
грузоподъемностью 100 т и более — с механизмом вспомогательного подъема грузоподъемностью большей установленной в табл. 1 и 2, но в пределах типового ряда грузоподъемностей по ГОСТ 1575—81;
оборудованных электрической талью (талями), специальными грузозахватными органами и приспособлениями типа проушин и траверс, а также двурогим крюком на крюковой (подвеске -вспомогательного подъема;
с кабиной крановщика, установленной на расстоянии от оси кранового рельса более 1400 мм, в середине пролета или со стороны троллеев;
для установки-в реконструируемых зданиях и замены изношенных кранов.
Редактор О. К. Абашкова
Технический редактор М. И. Максимова Корректор А. Г, Старостин
Сдано в «аб. 09.04.85 Подп. в печ. 22.08.85 3,0 усл. п. л. 3,125 усл. «р.-отт. 2,52 уч.-изд. л. Тир. 16 000 Цена 15 коп.
Ордена «Знак Почета» Издательство стандартов, 123840, Москва, ГСП, Новопресненский пер.,3
Тип. «Московский печатник», Москва, Лялин пер., 6. Зак. 548
1
См. черт. 2.
2
• См. черт 3.
Примечания
3
Высота подъема — расстояние по вертикали от уровня пола до опорной поверхности крюка, находящегося в верхнем рабочем положении.
4
В таблицах указаны наибольшие (предельные) тельные (меньшие) значения устанавливают со стороны кабины управления крана.
5
В массу крана включен^ масса тележки.
6
Значения удельной массы установлены для
Удельную массу тул. определяют по формуле
где гп — масса крана, т;
Q _ грузоподъемность главного крюка, т; L — пролет крана, м
7
Коэффициент установленной мощности ХУ1М
К’-“= ‘t'l Nt ’
где Nt — мощность двигателя каждого механизма, кВт; р, _ скорость соответствующего движения, м/с; Q — грузоподъемность крана, т;
п — число механизмов.