ГОСТ 18058-80*
Группа Е61
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
ДВИГАТЕЛИ ТРЕХФАЗНЫЕ АСИНХРОННЫЕ КОРОТКОЗАМКНУТЫЕ
ПОГРУЖНЫЕ СЕРИИ ПЭД
Технические условия
Three-phase asynchronous squirrel-cage submersible electric motors,
series ПЭД. Specifications
ОКП 33 8118
Дата введения 1981-07-01
Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 31 декабря 1980 г. N 6341 срок введения установлен с 01.07.81
Проверен в 1985 г. Постановлением Госстандарта от 28.05.85 N 1488 срок действия продлен до 01.01.90**
________________
** Ограничение срока действия снято постановлением Госстандарта СССР от 27.06.91 N 1048 (ИУС N 10, 1991 год). - .
ВЗАМЕН ГОСТ 18058-72
* ПЕРЕИЗДАНИЕ (сентябрь 1986 г.) с Изменениями N 1, 2, 3, утвержденными в октябре 1983 г., марте 1984 г., мае 1985 г. (ИУС 2-84, 7-84, 8-85).
ВНЕСЕНЫ: Изменение N 4, утвержденное и введенное в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 27.01.87 N 120 с 01.07.87, Изменение N 5, утвержденное и введенное в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 09.06.87 N 1924 с 01.01.88, Изменение N 6, утвержденное и введенное в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 16.05.88 N 1337 с 01.10.88
Изменения N 4, 5, 6 внесены изготовителем базы данных по тексту ИУС N 4, 1987 год, ИУС N 9, 1987 год, ИУС N 8, 1988 год
Настоящий стандарт распространяется на трехфазные асинхронные короткозамкнутые двухполюсные погружные маслонаполненные двигатели серии ПЭД, климатического исполнения В, категории размещения 5 по ГОСТ 15150-69, предназначенные для продолжительного режима работы S1 по ГОСТ 183-74 от сети переменного тока частотой 50 Гц в качестве привода центробежных насосов для откачки пластовой жидкости из нефтяных скважин с углом отклонения по вертикали в месте подвески УЭЦН не более 40°, изготовляемые для нужд народного хозяйства.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
1. ТИПЫ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
1.1. Двигатели должны изготовляться на номинальные мощности от 5,5 до 250 кВт и соответствовать ряду R 20/3 по ГОСТ 8032-84.
1.2. Типы, коды ОКП и основные параметры двигателей в номинальном режиме должны соответствовать указанным в табл.2, 3.
(Измененная редакция, Изм. N 3).
1.3. Номинальные значения кратностей начального пускового и максимального вращающих моментов должны быть не менее 2,0.
1.4. Номинальные значения климатических факторов внешней среды - по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543-70 при верхних значениях температуры окружающей среды, указанных в табл.2, 3.
(Измененная редакция, Изм. N 1, 3).
1.5. Габаритные, установочные и присоединительные размеры, масса двигателей и тип гидрозащиты должны соответствовать указанным в обязательном приложении 1.
Размеры прямобочных шлицевых соединений - по ГОСТ 1139-80.
Таблица 2*
Тип двигателя | Код ОКП | Мощ- | Габа- | Линей- | Ток, А | Сколь- | Коэф- | К.п.д., % | Тем- | Сопро- | Ско- |
ПЭД16-103БВ5 | 33 8118 3003 | 16 | 116,0 | 470 | 30,0 | 6,5 | 0,83 | 79,0 | 90 | 200 | 0,060 |
ПЭД22-103БВ5 | 33 8118 3004 | 22 | 116,0 | 600 | 32,5 | 6,5 | 0,83 | 79,0 | 90 | 200 | 0,060 |
ПЭД32-103БВ5 | 33 8118 4008 | 32 | 116,0 | 870 | 32,0 | 6,5 | 0,83 | 80,0 | 90 | 200 | 0,060 |
ПЭД45-103БВ5 | 33 8118 5006 | 45 | 116,0 | 1050 | 37,5 | 7,5 | 0,84 | 79,0 | 90 | 200 | 0,120 |
ПЭДС63-103БВ5 | 33 8118 5007 | 63 | 116,0 | 1700 | 33,0 | 6,5 | 0,83 | 78,0 | 90 | 200 | 0,150 |
ПЭДС90-103БВ5 | 33 8118 5008 | 90 | 116,0 | 2000 | 40,0 | 8,0 | 0,84 | 77,0 | 90 | 200 | 0,300 |
ПЭД45-117БВ5 | 33 8118 4009 | 45 | 121,5 | 1000 | 37,5 | 5,5 | 0,85 | 82,0 | 90 | 200 | 0,270 |
ПЭД63-117БВ5 | 33 8118 5009 | 63 | 121,5 | 1400 | 36,0 | 5,5 | 0,86 | 84,0 | 90 | 200 | 0,270 |
ПЭДС90-117БВ5 | 33 8118 5011 | 90 | 121,5 | 1950 | 37,0 | 5,5 | 0,86 | 84,0 | 90 | 200 | 0,650 |
ПЭДС125-117БВ5 | 33 8118 5012 | 125 | 121,5 | 1950 | 53,0 | 5,5 | 0,85 | 82,0 | 90 | 200 | 0,650 |
ПЭД63-123БВ5 | 33 8118 5013 | 63 | 134,0 | 1400 | 37,0 | 5,0 | 0,85 | 83,0 | 90 | 200 | 0,200 |
ПЭД90-123БВ5 | 33 8118 5014 | 90 | 134,0 | 1950 | 37,0 | 5,0 | 0,85 | 84,5 | 90 | 200 | 0,300 |
ПЭД125-123БВ5 | 33 8118 5015 | 125 | 134,0 | 1950 | 52,5 | 5,5 | 0,85 | 83,0 | 90 | 200 | 0,400 |
ПЭДС180-123БВ5 | 33 8118 5016 | 180 | 134,0 | 1850 | 79,5 | 5,0 | 0,85 | 83,0 | 90 | 200 | 0,550 |
ПЭДС250-123БВ5 | 33 8118 5017 | 250 | 134,0 | 1850 | 109,5 | 5,5 | 0,86 | 83,0 | 90 | 200 | 0,800 |
ПЭД22-103ДВ5 | 33 8118 3005 | 22 | 116,0 | 550 | 37,5 | 6,5 | 0,81 | 76,5 | 70 | 150 | 0,060 |
ПЭД32-103ДВ5 | 33 8118 4011 | 32 | 116,0 | 800 | 37,5 | 6,5 | 0,81 | 76,5 | 70 | 150 | 0,085 |
ПЭД45-103ДВ5 | 33 8118 4012 | 45 | 116,0 | 950 | 42,5 | 7,0 | 0,84 | 76,5 | 70 | 150 | 0,120 |
ПЭД45-117ДВ5 | 33 8118 5019 | 45 | 121,5 | 1300 | 28,0 | 4,5 | 0,86 | 82,0 | 60 | 100 | 0,270 |
ПЭДБ45-117ДВ5 | 33 8118 5021 | 45 | 117,0 | 1300 | 28,0 | 4,5 | 0,86 | 82,0 | 60 | 100 | 0,270 |
ПЭД63-117ДВ5 | 33 8118 5022 | 63 | 121,5 | 1870 | 28,0 | 4,5 | 0,85 | 82,0 | 60 | 100 | 0,270 |
ПЭДС90-117ДВ5 | 33 8118 5023 | 90 | 121,5 | 2000 | 37,5 | 4,5 | 0,84 | 82,0 | 60 | 100 | 0,750 |
________________
* Табл.1 (Исключена, Изм. N 3).
Таблица 3
Тип двигателя* | Код ОКП | Мощ- | Габа- | Линей- | Ток, А | Сколь- | Коэф- | К.п.д., % | Темпе- | Сопро- | Ско- |
ПЭД16-117КВ5 | 33 8118 3006 | 16 | 117 | 500 | 25,5 | 5,0 | 0,86 | 84,0 | 60 | 100 | 0,085 |
ПЭД22-117КВ5 | 33 8118 4013 | 22 | 117 | 700 | 25,5 | 5,0 | 0,86 | 84,0 | 60 | 100 | 0,085 |
ПЭД32-117КВ5 | 33 8118 4014 | 32 | 117 | 1000 | 25,5 | 5,0 | 0,86 | 84,0 | 60 | 100 | 0,085 |
ПЭД45-117КВ5 | 33 8118 5024 | 45 | 117 | 1400 | 25,5 | 5,0 | 0,86 | 84,0 | 60 | 100 | 0,200 |
ПЭД63-117КВ5 | 33 8118 5025 | 63 | 117 | 2000 | 25,5 | 5,0 | 0,86 | 84,0 | 60 | 100 | 0,270 |
ПЭДС90-117КВ5 | 33 8118 5026 | 90 | 117 | 2000 | 36,5 | 4,5 | 0,85 | 84,0 | 60 | 100 | 0,650 |
ПЭДС125-117КВ5 | 33 8118 5027 | 125 | 117 | 2000 | 50,0 | 4,5 | 0,86 | 84,0 | 60 | 100 | 0,650 |
ПЭД45-130КВ5 | 33 8118 5028 | 45 | 130 | 1400 | 25,5 | 5,5 | 0,87 | 84,0 | 60 | 100 | 0,170 |
ПЭД63-130КВ5 | 33 8118 5029 | 63 | 130 | 2000 | 25,0 | 5,5 | 0,87 | 84,0 | 60 | 100 | 0,250 |
ПЭД90-130КВ5 | 33 8118 5031 | 90 | 130 | 2000 | 35,5 | 5,5 | 0,87 | 84,0 | 60 | 100 | 0,400 |
ПЭД125-130КВ5 | 33 8118 5032 | 125 | 130 | 2000 | 49,5 | 5,5 | 0,87 | 84,0 | 60 | 100 | 0,600 |
ПЭДС180-130КВ5 | 33 8118 6001 | 180 | 130 | 2300 | 62,0 | 6,0 | 0,87 | 84,0 | 60 | 100 | 0,700 |
ПЭДС250-130КВ5 | 33 8118 6002 | 250 | 130 | 2300 | 86,0 | 6,0 | 0,87 | 84,0 | 60 | 100 | 1,000 |
ПЭД16-117ЛВ5 | 33 8118 3007 | 16 | 117 | 500 | 25,5 | 5,5 | 0,86 | 84,0 | 90 | 200 | 0,085 |
ПЭД22-117ЛВ5 | 33 8118 4015 | 22 | 117 | 700 | 25,5 | 5,5 | 0,86 | 84,0 | 90 | 200 | 0,085 |
ПЭД32-117ЛВ5 | 33 8118 4016 | 32 | 117 | 1000 | 25,5 | 5,5 | 0,86 | 84,0 | 90 | 200 | 0,085 |
ПЭД45-117ЛВ5 | 33 8118 5037 | 45 | 117 | 1400 | 25,5 | 5,5 | 0,86 | 84,0 | 90 | 200 | 0,200 |
ПЭД63-117ЛВ5 | 33 8118 5038 | 63 | 117 | 2000 | 25,5 | 5,5 | 0,86 | 84,0 | 90 | 200 | 0,270 |
ПЭДС90-117ЛВ5 | 33 8118 5039 | 90 | 117 | 2000 | 36,5 | 5,0 | 0,85 | 84,0 | 90 | 200 | 0,650 |
ПЭДС125-117ЛВ5 | 33 8118 5041 | 125 | 117 | 2000 | 50,0 | 5,0 | 0,86 | 84,0 | 90 | 200 | 0,650 |
ПЭД45-130ЛВ5 | 33 8118 5042 | 45 | 130 | 1400 | 25,5 | 6,0 | 0,87 | 84,0 | 90 | 200 | 0,170 |
ПЭД63-130ЛВ5 | 33 8118 5043 | 63 | 130 | 2000 | 25,0 | 6,0 | 0,87 | 84,0 | 90 | 200 | 0,250 |
ПЭД90-130ЛВ5 | 33 8118 5044 | 90 | 130 | 2000 | 35,5 | 6,0 | 0,87 | 84,0 | 90 | 200 | 0,400 |
ПЭД125-130ЛВ5 | 33 8118 5045 | 125 | 130 | 2000 | 49,5 | 6,0 | 0,87 | 84,0 | 90 | 200 | 0,600 |
ПЭДС180-130ЛВ5 | 33 8118 6003 | 180 | 130 | 2300 | 62,0 | 6,0 | 0,87 | 84,0 | 90 | 200 | 0,700 |
ПЭДС250-130ЛВ5 | 33 8118 6004 | 250 | 130 | 2300 | 86,0 | 6,0 | 0,87 | 84,0 | 90 | 200 | 1,000 |
________________
* Срок введения двигателей с 01.01.1982 г.
1.6. Устанавливается следующая структура условного обозначения типа двигателя.
Пример условного обозначения типа двигателя секционированного, мощностью 90 кВт, диаметром корпуса 117 мм, климатического исполнения В, категории размещения 5:
Двигатель ПЭДС90-117БВ5 ГОСТ 18058-80
1.5, 1.6. (Измененная редакция, Изм. N 3).
1.7. Устанавливается следующая структура условного обозначения гидрозащиты:
Пример условного обозначения гидрозащиты типа Г для колонны обсадных труб диаметром 5 дюймов:
Гидрозащита 1Г51 ГОСТ 18058-80
Пример условного обозначения гидрозащиты типа ПЛ диаметром 103 мм:
Гидрозащита ПЛ103 ГОСТ 18058-80
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
2.1. Двигатели должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта, ГОСТ 183-74 по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.
2.2. Двигатели состоят из двух сборочных единиц: электродвигателя и гидрозащиты.
2.3. Двигатели должны иметь форму исполнения IM3611 и IM3631 по ГОСТ 2479-79. Конструкция секционированных двигателей в сборе должна обеспечивать расположение кабельных вводов на одной образующей вдоль оси двигателя.
2.4. Двигатели должны быть герметичными.
Предохранение внутренней полости электродвигателя от попадания пластовой жидкости, а также компенсация температурных изменений объема масла и его расхода должны осуществляться гидрозащитой.
2.5. Двигатели должны быть заполнены трансформаторным маслом марки или маслом марки МА-ПЭД с пробивным напряжением не менее 30 кВ.
(Измененная редакция, Изм. N 4).
2.6. Проба масла, взятая из электродвигателя после 1 ч обкатки по п.15 табл.6, должна выдерживать испытание напряжением в стандартном разряднике не менее 20 кВ. Наличие механических примесей (стружки) не допускается.
2.7. Обмотка статора электродвигателей должна иметь маслостойкую изоляцию не ниже класса нагревостойкости Е по ГОСТ 8865-70.
2.8. Сопротивление изоляции обмотки статора электродвигателей, заполненных маслом, относительно корпуса в практически холодном состоянии при температуре окружающей среды (20±5) °C должно быть не ниже 100 МОм.
2.9. Класс нагревостойкости изоляции, предельная длительно допускаемая температура и сопротивление изоляции обмотки статора двигателя (секции для секционированных двигателей) в нагретом состоянии должны соответствовать указанным в табл.4.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
Таблица 4
Класс нагрево- | Предельная длительно допускаемая температура обмотки статора, измеренная методом сопротивления, °С | Сопротивление изоляции обмотки статора относительно корпуса в нагретом состоянии, не менее, МОм | |||
Температура обмотки статора, не менее, °С | |||||
100 | 115 | ||||
двигатель или секция | секциони- | двигатель или секция | секциони- | ||
Е | 110 | 4 | 2,0 | - | - |
Н | 140, для электродвигателей диаметром 103 мм - 150 | - | - | 15 | 7,5 |
2.10. Сборочные единицы и детали двигателей, имеющие одинаковые обозначения, должны быть взаимозаменяемыми.
2.11. Шлицевые муфты должны надеваться с подвижной посадкой на валы при любом положении зубьев.
Допуск радиального биения посадочной поверхности корпуса муфты гидрозащиты относительно оси центрирующей поверхности шлицев 0,05 мм.
2.12. Допуск торцевого биения присоединительной поверхности двигателя относительно оси вращения вала 0,1 мм.
2.13. Допуск радиального биения шлицевого конца вала относительно оси вращения 0,05 мм.
2.14. Допуск радиального биения шлицевого конца вала относительно центрирующих поверхностей 0,18 мм.
2.15. Допуск радиального биения внутренней расточки статора относительно центрирующих поверхностей корпуса статора 0,1 мм.
2.16. Конструкция двигателей должна быть ремонтопригодной.
Двигатели ремонтируют на специализированных предприятиях потребителя. Ремонты с заменой обмотки или листов статора относят к капитальным, остальные - к текущим.
2.17. Пуск и управление двигателями должны осуществляться при помощи станций управления или комплектных устройств, типы которых должны соответствовать указанным в справочном приложении 2.
2.18. Вал электродвигателя (секции для секционированных электродвигателей) в практически холодном состоянии при температуре окружающей среды (20±5) °С должен равномерно проворачиваться при приложении момента, не более:
6 Н·м (0,6 кгс·м) - для электродвигателей диаметром корпуса 103 мм;
9 H·м (0,9 кгс·м) - для электродвигателей диаметром корпуса 117 мм;
16 Н·м (1,6 кгс·м) - для электродвигателей диаметром корпуса 123 и 130 мм;
17 Н·м (1,7 кгс·м) - для электродвигателей диаметром корпуса 138 мм.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
2.18а. Время выбега ротора электродвигателя (секции для секционированных электродвигателей) должно соответствовать значениям, указанным в рабочих чертежах, утвержденных в установленном порядке.
Время выбега ротора - интервал времени самоторможения ротора электродвигателя без нагрузки на валу.
(Введен дополнительно, Изм. N 2).
2.19. Разгон электродвигателей с практически холодного состояния без нагрузки на валу должен обеспечиваться при напряжении не более 35% номинального.
2.20. Двигатели должны работать в среде откачиваемой пластовой жидкости группы 7 по ГОСТ 24682-81.
Гидростатическое давление в зоне двигателя не должно превышать 200·10 Па (204 кгс/см).
(Измененная редакция, Изм. N 4).
2.21. Группа условий эксплуатации двигателей - М18 по ГОСТ 17516-72.
2.22. Предохранительные диафрагмы гидрозащит типов Г58 и 1Г58 должны разрушаться при давлении не менее 1,37·10 Па (1,5 кгс/см) и не более 1,96·10 Па (2 кгс/см).
2.23. Кольца резиновые уплотнительные - по ГОСТ 9833-73 и ГОСТ 18829-73.
2.24. Показатели надежности двигателей должны соответствовать указанным в табл.5.
Таблица 5
Наименование показателя | Тип двигателя | Норма |
Наработка до отказа, ч | Все типы | 16000 |
Ресурс до капитального ремонта, ч | То же | 21000 |
Срок службы до списания, лет | " | 5,5 |
Установленная безотказная наработка, ч | Все типы | 4500 |
Под отказом понимают потерю работоспособности двигателя, которая вызвала необходимость подъема агрегата из скважины. Критерием предельного состояния перед списанием двигателя является необходимость замены деталей, не относящихся к запасным частям и восстановление которых не предусмотрено ремонтной документацией.
(Измененная редакция, Изм. N 3, 4, 6).
3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
3.1. Требования безопасности двигателей - по ГОСТ 12.2.007.0-75, "Правилам устройства электроустановок" и "Правилам техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей"*, утвержденных Госэнергонадзором 12 апреля 1969 г.
______________
* На территории Российской Федерации действуют "Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок" (ПОТ Р М-016-2001, РД 153-34.0-03.150-00). - .
4. КОМПЛЕКТНОСТЬ
4.1. В комплект двигателей должны входить:
запасные части и инструмент согласно ведомости ЗИП - 1 набор.
4.2. К каждому двигателю следует прилагать:
паспорт электродвигателя - 1 экз.;
паспорт гидрозащиты - 1 экз.;
ведомость ЗИП, техническое описание и инструкцию по эксплуатации - число экземпляров по заказу потребителя.
При отсутствии заказа прилагают:
ведомость ЗИП - 1 экз. на 5 двигателей.
техническое описание и инструкция по эксплуатации - 1 экз. на 10 двигателей.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
5. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ
5.1. Правила приемки двигателей - по ГОСТ 183-74, ГОСТ 26964-86* с учетом изложенного в настоящем разделе. Измерение шума и вибрации при всех видах испытаний не проводят.
________________
* ГОСТ 26964-86 отменен без замены с 01.01.91 (ИУС 8-1992), здесь и далее по тексту. - .
5.2. Для проверки соответствия двигателей требованиям настоящего стандарта устанавливают следующие испытания:
предъявительские;
приемо-сдаточные;
периодические;
типовые;
испытания на надежность.
5.1, 5.2. (Измененная редакция, Изм. N 5).
5.3. Предъявительским испытаниям должны подвергаться каждый электродвигатель и гидрозащита по программе и в последовательности, указанных в табл.6.
Приемо-сдаточным испытаниям должны подвергаться электродвигатель и гидрозащита по программе, указанной в табл.6, за исключением пп.6, 11, 12, 17, 19.
Результаты предъявительских испытаний электродвигателей и гидрозащит должны быть оформлены протоколом и внесены в соответствующие паспорта.
Таблица 6
Вид испытаний и проверок | Технические требования | Методы испытаний |
Электродвигатель | ||
1. Проверка вылета вала | По п.2.1 | По п.6.2 |
2. Проверка сочленения шлицевых соединений | По п.2.11 | По п.6.3 |
3. Проверка допуска торцевого биения присоединительной поверхности относительно оси вращения вала | По п.2.12 | По п.6.4 |
4. Проверка допуска радиального биения шлицевого конца вала относительно оси вращения и относительно центрирующей поверхности | По пп.2.13, 2.14 | По п.6.5 |
5. Проверка допуска радиального биения внутренней расточки статора относительно центрирующей поверхности корпуса статора | По п.2.15 | По п.6.6 |
6. Испытание масла на электрическую прочность перед заполнением электродвигателей | По п.2.5 | По ГОСТ 6581-75 |
7. Измерение сопротивления изоляции обмотки статора относительно корпуса в практически холодном состоянии | По п.2.8 | По ГОСТ 11828-86, разд.2 |
8. Измерение сопротивления фаз обмотки статора при постоянном токе в практически холодном состоянии | По п.2.1 | По ГОСТ 11828-86, разд.3 |
9. Проверка направления вращения | По п.2.1 | По п.6.7 |
10. Определение тока и потерь короткого замыкания | По п.2.1 | По п.6.8 настоящего стандарта и ГОСТ 7217-87, разд.8 |
11. Обкатка электродвигателя в течение 2 ч и контроль параметров холостого хода | - | По пп.6.9, 6.13 настоящего стандарта и ГОСТ 7217-87, разд.7 |
12. Ревизия электродвигателя | По п.2.1 | По п.6.10 |
13. Проверка величины момента проворачивания вала электродвигателя | По п.2.18 | По п.6.11 |
14. Определение напряжения разгона | По п.2.19 | По п.6.12 |
15. Обкатка электродвигателя после ревизии не менее 1 ч | - | По п.6.9 |
16. Определение тока и потерь холостого хода | По п.2.1 | По п.6.13 настоящего стандарта и ГОСТ 7217-87, разд.7 |
17. Испытание междувитковой изоляции обмотки статора на электрическую прочность | По п.2.1 | По п.6.14 настоящего стандарта и ГОСТ 7217-87, разд.6 |
17а. Измерение времени выбега ротора | По п.2.18а | По п.6.11а |
18. Измерение сопротивления изоляции обмотки статора относительно корпуса электродвигателя в нагретом состоянии | По п.2.9 | По п.6.15 настоящего стандарта и ГОСТ 11828-86, разд.2 |
19. Испытание изоляции обмотки статора относительно корпуса на электрическую прочность | По п.2.1 | По п.6.14 настоящего стандарта и ГОСТ 183-74, разд.1, ГОСТ 11828-86, разд.5 |
20. Испытание масла, взятого из электродвигателя после обкатки | По п.2.6 | По ГОСТ 6581-75 |
21. Проверка герметичности электродвигателя и перепускного клапана | По п.2.4 | По п.6.16 |
22. Проверка заполнения маслом готового к упаковке электродвигателя | По п.2.5 | По п.6.21 |
Гидрозащита | ||
23. Проверка осевого люфта и вылета верхнего и нижнего концов вала | По п.2.1 | По п.6.2 |
24. Проверка сочленения шлицевых соединений при любом положении зубьев | По п.2.11 | По п.6.3 |
25. Проверка допуска торцевого биения присоединительной поверхности относительно оси вращения вала | По п.2.12 | По п.6.4 |
26. Проверка допуска радиального биения шлицевого конца вала относительно оси вращения и относительно центрирующих поверхностей, а также посадочной поверхности корпуса муфты относительно центрирующей поверхности | По пп.2.11, 2.13, 2.14 | По п.6.5 |
27. Проверка герметичности: | ||
протектора гидрозащит | По п.2.1 | По п.6.22 |
компенсатора гидрозащиты 1Г | По п.2.1 | По п.6.23 |
диафрагм протектора в сборе и компенсатора гидрозащиты 1Г | По п.2.1 | По п.6.24 |
ниппеля и головки в сборе гидрозащиты ПЛ | По п.2.1 | По п.6.25 |
28. Обкатка гидрозащиты и определение потребляемой мощности | По п.2.1 | По п.6.26 |
29. Проверка предохранительных диафрагм | По п.2.22 | По п.6.27 |
Примечание. Проверку диафрагм протектора в сборе, компенсатора, гидрозащиты 1Г, ниппеля и головки в сборе гидрозащиты ПЛ (п.27) следует производить до сборки гидрозащиты.
(Измененная редакция, Изм. N 2, 4, 5, 6).
5.4. Периодические испытания должны проводиться по программе, указанной в табл.7, не реже раза в год на одном двигателе каждого типа, прошедшем приемо-сдаточные испытания.
Таблица 7
Вид испытаний и проверок | Технические требования | Методы испытаний |
1. Испытания и проверки по программе предъявительских испытаний, кроме пп.11, 15, 17, 17а, 19-22 | По табл.6 | По табл.6 |
2. Определение зависимости механических потерь от температуры обмотки статора | - | По п.6.17 |
3. Определение начального пускового вращающего момента | По п.1.3 | По п.6.8 настоящего стандарта и ГОСТ 7217-79, разд.8 |
4. Определение к.п.д., коэффициента мощности и скольжения | По п.1.2 | По п.6.18 настоящего стандарта и ГОСТ 7217-79, разд.11 |
5. Определение максимального вращающего момента в процессе пуска | По п.1.3 | По п.6.19 настоящего стандарта и ГОСТ 7217-79, разд.14 |
6. Определение минимального вращающего момента в процессе пуска | По п.2.1 | По п.6.19 настоящего стандарта и ГОСТ 7217-79, разд.15 |
7. Испытание на нагревание. Определение температуры обмотки статора | По п.2.9 | По п.6.20 настоящего стандарта и ГОСТ 25000-81* |
8. Испытание при повышенной частоте вращения | По п.2.1 | По ГОСТ 11828-75, разд.4 |
9. Испытание на кратковременную перегрузку по току | По п.2.1 | По ГОСТ 7217-79, разд.13 |
________________
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ 11828-86. Здесь и далее. - .
Ревизию электродвигателя проводят после всех видов периодических испытаний.
(Измененная редакция, Изм. N 2, 5).
5.5. (Исключен, Изм. N 5).
5.6. Типовые испытания двигателей должны проводиться при изменении конструкции, материалов или технологии, если эти изменения могут оказать влияние на характеристики двигателей.
В программу типовых испытаний должны быть включены проверки параметров из программы периодических испытаний, которые могут при этом измениться.
Типовые испытания проводят на двигателях, прошедших приемо-сдаточные испытания.
5.7. Предъявительские и приемо-сдаточные испытания секционированных электродвигателей допускается проводить отдельно на каждой секции. При периодических и типовых испытаниях определение тока и потерь короткого замыкания, начального пускового, максимального и минимального вращающих моментов следует проводить на верхней секции, с последующим пересчетом этих параметров для электродвигателя в сборе.
(Измененная редакция, Изм. N 5).
5.8. Если при периодических или типовых испытаниях двигатели не будут соответствовать требованиям настоящего стандарта, то проводят повторные испытания на удвоенном числе двигателей.
Результаты повторных испытаний являются окончательными.
Деформация и скручивание шлицевого конца вала электродвигателя в процессе периодических и типовых испытаний не является браковочным признаком. Электродвигатели подлежат отгрузке потребителю после замены вала и проведения испытаний по пп.9, 15, 21 и 22 табл.6.
(Измененная редакция, Изм. N 5).
5.9. Результаты периодических и типовых испытаний должны быть оформлены протоколом по ГОСТ 15.001-73*, ГОСТ 26964-86.
______________
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 15.201-2000. - .
Предприятие-изготовитель должно направлять по требованию потребителя протоколы и отчеты испытаний.
(Измененная редакция, Изм. N 6).
5.10. Испытания на надежность проводят для подтверждения достигнутого в производстве уровня средней наработки до отказа и среднего ресурса до капитального ремонта. Определение оценок показателей по результатам испытаний должно проводиться с доверительной вероятностью 0,8 и относительной ошибкой среднего значения 0,15.
Испытаниям подвергают партии двигателей. Каждая партия должна состоять из 20 двигателей одного типа, изготовленных одним предприятием.
Отбор двигателей для испытаний проводят из двигателей, не бывших в эксплуатации, по методу случайного отбора в простую выборку по ГОСТ 18321-73.
Периодичность испытаний двигателей - один раз в три года.
5.11. Испытания на климатические и механические воздействия не проводят. Соответствие двигателей требованиям к этим воздействиям должно обеспечиваться их конструкцией.
5.12. Испытания двигателей на стойкость к воздействию пластовой жидкости по ГОСТ 24683-81 не проводят. Стойкость двигателей гарантируется применением материалов и покрытий оболочки и уплотнений.
5.11, 5.12. (Введены дополнительно, Изм. N 4).
6. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ
6.1. Методы испытаний электродвигателей - по ГОСТ 183-74, ГОСТ 7217-87, ГОСТ 11828-86, ГОСТ 25941-83 и настоящему стандарту.
(Измененная редакция, Изм. N 2, 5).
6.2. Проверку осевого люфта и вылета валов двигателей проводят штангенглубиномером ШГ-0-200 по ГОСТ 162-80*.
______________
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ 162-90. - .
6.3. Проверку сочленения шлицевых соединений валов двигателей проводят путем надевания шлицевой муфты на конец вала при разных положениях зубьев.
6.4. Проверку допуска торцевого биения присоединительной поверхности двигателей относительно оси вращения вала проводят по технологическим процессам предприятия-изготовителя, утвержденным в установленном порядке.
6.5. Проверку допуска радиального биения шлицевого конца вала относительно оси вращения и относительно центрирующих поверхностей, а также посадочной поверхности корпуса муфты гидрозащиты относительно центрирующей поверхности шлицев проводят по технологическим процессам предприятия-изготовителя, утвержденным в установленном порядке.
6.6. Проверку допуска радиального биения внутренней расточки статора электродвигателей относительно центрирующей поверхности корпуса статора проводят по технологическим процессам предприятия-изготовителя, утвержденным в установленном порядке.
6.7. Проверку направления вращения двигателя проводят путем его пробного включения.
6.8. Ток и потери короткого замыкания при периодических и типовых испытаниях электродвигателей приводят к расчетной рабочей температуре путем приведения сопротивления двигателя к этой температуре. Допускается опытное определение тока, потерь короткого замыкания и начального пускового вращающего момента при пониженном напряжении, но не менее 60% номинального.
При приемо-сдаточных испытаниях ток и потери короткого замыкания следует определять при напряжениях, равных 30-50% номинального значения.
(Измененная редакция, Изм. N 4).
6.9. Обкатку электродвигателей проводят в режиме холостого хода при правом направлении вращения. Температура обмотки статора при этом не должна превышать 110 и 130 °С для изоляции классов нагревостойкости Е и Н соответственно.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
6.10. Ревизию электродвигателей проводят по технологическим процессам предприятия-изготовителя, утвержденным в установленном порядке.
При проведении ревизии проверяют состояние трущихся поверхностей (радиальных и опорных подшипников), поверхностей роторных секций и лобовых частей обмотки статора.
6.11. Проверку величины момента проворачивания вала проводят при помощи динамометра на вертикально подвешенном и заполненном маслом электродвигателе.
6.11а. Измерение времени выбега ротора следует определять в нагретом состоянии электродвигателя секундомером или другим прибором, обеспечивающим требуемую точность.
(Введен дополнительно, Изм. N 2).
6.12. Напряжение разгона электродвигателей определяют после ревизии с практически холодного состояния.
Включение электродвигателей осуществляют при напряжении недостаточном для разгона. Величину напряжения разгона фиксируют при плавном подъеме напряжения в момент резкого снижения тока статора.
6.13. Определение тока и потерь холостого хода электродвигателей при приемо-сдаточных испытаниях проводят при температуре обмотки статора 110 и 130 °C для изоляции классов нагревостойкости Е и Н соответственно.
Если частота источника питания при снятии характеристики холостого хода электродвигателей отличается от номинальной не более чем на ±1%, то измеренные значения к номинальной частоте не приводят.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
6.14. Испытание изоляции обмотки статора относительно корпуса и испытание междувитковой изоляции на электрическую прочность проводят на собранных и заполненных маслом электродвигателях при температуре обмотки статора, указанной в п.6.13.
6.15. Измерение сопротивления изоляции обмотки статора относительно корпуса производят на собранных и заполненных маслом электродвигателях.
Сопротивление изоляции в нагретом состоянии определяют при температуре обмотки статора, указанной в п.6.13.
6.16. Герметичность электродвигателя и перепускного клапана проверяют давлением трансформаторного масла 9,8·10 Па (10 кгс/см) в течение 5 мин. В местах соединений деталей и сборочных единиц, а также в корпусах течь масла и отпотевание не допускаются.
6.17. При определении зависимости механических потерь от температуры обмотки статора электродвигатель должен работать в режиме холостого хода при номинальном напряжении. Механические потери определяют вычитанием из потребляемой мощности суммы потерь в стали и основных потерь в обмотке статора. Температуру обмотки статора определяют методом сопротивления.
6.18. К.п.д. электродвигателей определяют косвенным методом. При этом потребляемую мощность и основные потери в рабочих обмотках приводят к расчетной рабочей температуре.
Механические потери для определения к.п.д. должны соответствовать расчетной рабочей температуре.
Приведение потребляемой мощности к расчетной рабочей температуре производят по формуле
,
где - потребляемая мощность при расчетной рабочей температуре, Вт;
- потребляемая мощность, измеренная при температуре опыта, Вт;
- ток в фазе обмотки статора, измеренный при температуре опыта, А;
- сопротивление фазы обмотки статора, измеренное при температуре опыта, Ом;
- сопротивление фазы обмотки статора, приведенное к расчетной рабочей температуре, Ом.
Для определения основных потерь в обмотке ротора скольжения приводят к расчетной рабочей температуре по формуле
,
где - скольжение, измеренное при температуре опыта, %;
- температура обмотки статора при опыте, °С;
- расчетная рабочая температура обмотки статора, °С.
Добавочные потери независимо от величины нагрузки принимают равными 0,5% от потребляемой мощности.
6.19. Определение максимального и минимального вращающих моментов непосредственной нагрузкой допускается при пониженном напряжении, но не менее 60% от номинального.
6.20. Температуру обмотки статора определяют как сумму превышения температуры обмотки статора при номинальной мощности и температуры окружающей среды, указанной в табл.1-3. При этом температура обмотки статора не должна превышать предельной длительно допускаемой температуры, указанной в п.2.9.
Превышение температуры обмотки статора определяют по сопротивлению. Испытания проводят при 3-4 различных значениях тока в пределах от холостого хода до максимально возможного по условиям испытаний, но не ниже номинального.
По результатам опыта строят графическую зависимость превышения температуры от основных потерь в обмотке статора. Превышение температуры, соответствующее номинальной мощности, определяют из графика в функции основных потерь в обмотке статора, соответствующих току статора при номинальной мощности и сопротивлению обмотки статора, приведенному к предельной длительно допускаемой температуре.
При проведении испытаний на нагревание охлаждающей жидкостью является вода.
Верхнее значение температуры воды не должно превышать величину температуры окружающей среды, указанную в табл.1-3. Давление и нижний предел температуры воды не регламентируются.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
6.21. Проверку заполнения маслом готовых к упаковке электродвигателей проводят по технологическим процессам предприятия-изготовителя, утвержденным в установленном порядке.
6.22. Герметичность протектора гидрозащит проверяют давлением трансформаторного масла 0,98·10 Па (1 кгс/см) в течение 10 мин. Для гидрозащит Г и 1Г проверяют герметичность каждой полости последовательно.
В процессе испытания валы должны периодически поворачиваться.
Течь масла не допускается.
6.23. Герметичность компенсатора гидрозащиты 1Г проверяют давлением трансформаторного масла 2,94·10 Па (3 кгс/см) в течение 5 мин. Испытание проводят без упаковочной крышки.
Течь масла не допускается.
6.24. Герметичность диафрагм протектора в сборе с опорой и диафрагм компенсатора в сборе с каркасом гидрозащиты 1Г проверяют в водяной ванне давлением сжатого воздуха 0,49·10 Па (0,5 кгс/см) в течение 3 мин.
Появление пузырьков воздуха не допускается.
6.25. Герметичность ниппеля и головки гидрозащиты типа ПЛ в местах пайки труб проверяют в водяной ванне давлением сжатого воздуха 0,49·10 Па (0,5 кгс/см) в течение 3 мин.
Появление пузырьков воздуха не допускается.
6.26. Обкатку гидрозащиты проводят в течение 30 мин при частоте вращения вала 2700-3000 об/мин.
При этом мощность, потребляемая гидрозащитой, не должна превышать значения, указанного в рабочем чертеже, утвержденном в установленном порядке. Утечка масла через торцевые уплотнения не допускается (определяется визуально).
6.27. Проверку предохранительных диафрагм гидрозащит проводят на каждых пяти образцах, вырезанных через 30 см длины бумаги в бобине.
6.28. Испытания на надежность проводят на базе эксплуатирующих предприятий, которые включены в систему сбора и обработки информации о надежности по ГОСТ 16468-79, организованную в установленном порядке.
Испытание каждого двигателя проводят до первого капитального ремонта или до достижения наработки 24000 ч.
Во время испытаний контролируют параметры скважин, двигателей и других элементов установки погружного насоса, определяют техническое состояние сборочных единиц и деталей, устанавливают вид отказа. Результаты наблюдений вносят в специальные журналы.
Перечень оборудования и параметров, контролируемых при испытаниях на надежность, должен соответствовать указанному в обязательном приложении 3. Контроль за работой установки проводят не реже одного раза в неделю.
По результатам испытаний определяют наработки до первого отказа и ресурсы до первого капитального ремонта. При этом учитывают только отказы, возникшие из-за нарушения норм конструирования или изготовления.
Определение оценок средней наработки до отказа и среднего ресурса до капитального ремонта - по ГОСТ 27.503-81 и методике, утвержденной в установленном порядке.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
7. МАРКИРОВКА, УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
7.1. На корпусе статора электродвигателя (для секционированных - на верхней секции) шрифтом ПО-4, ПО-6 по ГОСТ 2930-62 должны быть нанесены ударным способом следующие данные:
товарный знак предприятия-изготовителя;
тип электродвигателя;
номер двигателя по системе нумерации предприятия-изготовителя;
мощность, кВт;
напряжение электродвигателя, В;
ток, А;
номинальная температура окружающей среды, °С;
масса, кг;
дата изготовления;
обозначение настоящего стандарта.
На корпусе статора секционированных электродвигателей, кроме верхней секции, шрифтом ПО-4, ПО-6 по ГОСТ 2930-62 должны быть нанесены ударным способом следующие данные:
товарный знак предприятия-изготовителя;
тип электродвигателя;
номер электродвигателя по системе нумерации предприятия-изготовителя;
мощность, кВт;
дата изготовления;
обозначение настоящего стандарта.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
7.2. На корпусе каждой гидрозащиты шрифтом ПО-4, ПО-6 по ГОСТ 2930-62 должны быть нанесены следующие данные:
товарный знак предприятия-изготовителя;
тип гидрозащиты;
номер гидрозащиты по системе нумерации предприятия-изготовителя;
масса, кг;
месяц и год изготовления.
7.3. На корпусе электродвигателей и гидрозащит, аттестованных с присвоением государственного Знака качества, должна быть маркировка его изображения.
(Измененная редакция, Изм. N 5).
7.4. Маркировка тары электродвигателей и гидрозащит - по ГОСТ 14192-77*.
______________
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ 14192-96. - .
7.5. На видном месте ящика должны быть нанесены следующие данные:
тип электродвигателя и гидрозащиты.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
номер двигателя по системе нумерации предприятия-изготовителя;
масса (нетто/брутто), кг.
На ящике против головки двигателя должна быть надпись "Головка".
7.6. Консервация электродвигателей и гидрозащит - по ГОСТ 23216-78.
Срок действия консервации - 1 год.
Наружные поверхности электродвигателей и гидрозащит должны быть покрыты грунтовкой ФЛ-03-К по ГОСТ 9109-81.
7.7. Каждый электродвигатель должен быть упакован в отдельный металлический многооборотный ящик по нормативно-технической документации.
Перед упаковыванием электродвигателя должны быть заполнены маслом в соответствии с п.2.5 и покрыты защитным покрытием в соответствии с п.7.6.
Присоединительные торцы электродвигателей и гидрозащит, а также отверстия токоподвода должны быть герметично закрыты упаковочными крышками.
Гидрозащита должна быть упакована по 5 комплектов (протектор и компенсатор) в 1 ящик.
Допускается упаковка 5 комплектов гидрозащит в отдельный металлический многооборотный ящик.
Допускается упаковка одного комплекта гидрозащиты (протектор и компенсатор) в отдельный ящик.
(Измененная редакция, Изм. N 2, 3).
7.8. Запасные части, инструмент и корпуса муфт гидрозащиты должны быть законсервированы и упакованы в ящики.
7.9. Эксплуатационные документы должны быть вложены в ящик, при этом с электродвигателем укладывают: паспорт электродвигателя, сборочный чертеж, техническое описание и инструкцию по эксплуатации; с гидрозащитой - паспорт гидрозащиты; с запасными частями и инструментом - ведомость ЗИП.
Перед упаковыванием эксплуатационные документы должны быть помещены в полиэтиленовые чехлы и герметично запаяны.
7.10. Транспортирование двигателей в части воздействия климатических факторов внешней среды - по группе условий хранения 8 ГОСТ 15150-69 любым видом транспорта.
7.11. Электродвигатели должны переноситься при помощи двух тросов в обхват, расположенных на расстоянии одной четверти длины электродвигателя от его концов.
При транспортировании электродвигателей должно соблюдаться следующее условие: расстояние от конца электродвигателя до крайней опоры не должно превышать одной четверти длины электродвигателя, причем тяговое усилие не должно передаваться через его корпус.
7.12. Хранение заполненных маслом двигателей - по группе условий хранения 8 ГОСТ 15150-69. Нижнее значение температуры окружающего воздуха допускается до минус 60 °С. Срок сохраняемости - 1 год.
8. УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
8.1. Эксплуатация двигателей должна производиться в соответствии с "Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей" и инструкцией по эксплуатации по ГОСТ 2.601-68*.
______________
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ 2.601-2006. - .
8.2. Разборка и сборка гидрозащит, имеющих резиновые диафрагмы, после транспортирования и хранения при температуре ниже минус 30 °С должна производиться после выдержки в отапливаемом помещении не менее 48 ч.
8.3. (Исключен, Изм. N 3).
8.4. (Исключен, Изм. N 2).
9. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
9.1. Изготовитель должен гарантировать соответствие двигателей требованиям настоящего стандарта при условии соблюдения правил транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации.
Гарантийный срок хранения двигателей - 24 мес со дня изготовления.
Гарантийный срок эксплуатации двигателей - 12 мес со дня ввода в эксплуатацию в пределах гарантийного срока хранения.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Обязательное
ГАБАРИТНЫЕ, УСТАНОВОЧНЫЕ И ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ,
МАССА ДВИГАТЕЛЕЙ И ТИП ГИДРОЗАЩИТЫ
1. Габаритные, установочные и присоединительные размеры, масса двигателей и тип гидрозащиты должны соответствовать указанным на:
черт.1 и в табл.1 - для двигателя исполнения ПЭД103БВ5 с гидрозащитой 1Г;
черт.2 и в табл.2 - для двигателя исполнения ПЭД117БВ5 с гидрозащитой 1Г;
черт.5 и в табл.5 - для двигателей исполнения ПЭД103ДВ5 с гидрозащитой 1Г51;
черт.6 и в табл.6 - для двигателей исполнения ПЭД117ДВ5 с гидрозащитой 1Г51;
черт.7 и в табл.7 - для двигателей исполнения ПЭДБ45-117ДВ5 с гидрозащитой 1Г58;
черт.8 и в табл.8 - для двигателей исполнения ПЭДС90-117ДВ5, ПЭДС90-117БВ5 с гидрозащитой 1Г51;
черт.9 и в табл.9 - для двигателей исполнения ПЭД103БВ5 с гидрозащитой ПЛ103;
черт.10 и в табл.10 - для двигателей исполнений ПЭДС103БВ5, ПЭДС117БВ5, ПЭДС123БВ5 с гидрозащитой 1Г;
черт.11 и в табл.11 - для двигателей исполнений ПЭДС103БВ5, ПЭДС117БВ5, ПЭДС123БВ5 с гидрозащитой ПЛ;
черт.12 и в табл.12 - для двигателей исполнения ПЭД117БВ5 с гидрозащитой ПЛ103;
черт.13 и в табл.13 - для двигателей исполнения ПЭД123БВ5 с гидрозащитой 1Г62;
черт.14 и в табл.14 - для двигателей исполнения ПЭД123БВ5 с гидрозащитой ПЛ123;
черт.15 и в табл.15 - для двигателей исполнений ПЭД117КВ5, ПЭД117ЛВ5, ПЭД130КВ5, ПЭД130ЛВ5, и гидрозащитами 1Г51 и 1Г62;
черт.16 и в табл.16 - для двигателей исполнения ПЭДС90-117КВ5, ПЭДС90-117ЛВ5 с гидрозащитой 1Г51;
черт.17 и в табл.17 - для двигателей исполнения ПЭДС117КВ5, ПЭДС117ЛВ5 с гидрозащитами 1Г53;
черт.18 и в табл.18 - для двигателей исполнения ПЭДС130КВ5, ПЭДС130ЛВ5 с гидрозащитой 3Г62;
черт.19 и в табл.19 - для двигателей исполнений ПЭД117КВ5, ПЭД117ЛВ5 с гидрозащитой 1Г53, в табл.20 - для двигателей исполнений ПЭД130КВ5, ПЭД130ЛВ5 с гидрозащитой 2Г63.
Двигатели исполнения ПЭД103БВ5 с гидрозащитой 1Г
1 - протектор; 2 - электродвигатель; 3 - компенсатор
Черт.1
Таблица 1
Тип двигателя | Тип гид- | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | |||||||||||||||
ПЭД16-103БВ5 | 1Г51 | 60 | 35 | 17 | 657 | 3461 | 1007 | 60 | 94 | 2 | 5 | 37 | 13 | 6x21х258x510 | 34 | 28 | 6х21х25H9X5E9 |
ПЭД22-103БВ5 | 4141 | ||||||||||||||||
ПЭД32-103БВ5 | 5501 | ||||||||||||||||
ПЭД45-103БВ5 | 6181 |
Продолжение табл.1
Тип двигателя | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | Масса, кг не более | ||||||||||||||||||
ПЭД16-103БВ5 | 103 | 83 | 11 | 65 | 92 | 103 | 103 | 116 | 16,5 | 6 | М10 | 40 | 34,5 | 11,5 | 5 | 68 | 96,5 | 21,5 | 49,5 | 235 |
ПЭД22-103БВ5 | 275 | |||||||||||||||||||
ПЭД32-103БВ5 | 355 | |||||||||||||||||||
ПЭД45-103БВ5 | 395 |
(Измененная редакция, Изм. N 4).
Двигатели исполнения ПЭД117БВ5, с гидрозащитой 1Г
1 - протектор; 2 - электродвигатель; 3 - компенсатор
Черт.2
Таблица 2
Тип двигателя | Тип гид- | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | |||||||||||||||
ПЭД45-117БВ5 | 1Г51 | 60 | 35 | 17 | 1374 | 5185 | 1007 | 14 | 60 | 60 | 94 | 6x21х258x58 | 34 | 28 | 6х21х25H9х5E9 | 103 | 83 |
ПЭД63-117БВ5 | 7085 |
Продолжение табл.2
Тип двигателя | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | Масса, кг, не более | ||||||||||||||
ПЭД45-117БВ5 | 11 | 65 | 92 | 117 | 103 | 52 | 57 | 121,5 | M10 | 5 | 5,5 | 3 | 14 | 52 | 96,5 | 425 |
ПЭД63-117БВ5 | 575 |
Двигатели исполнения ПЭД103ДВ5 с гидрозащитой 1Г51
1 - протектор; 2 - электродвигатель; 3 - компенсатор
Черт.5
Таблица 5*
Тип двигателя | Тип гидро- | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | |||||||||||||||||
ПЭД22-103ДВ5 | 1Г51 | 60 | 35 | 17 | 1374 | 4141 | 1007 | 60 | 94 | 2 | 5 | 37 | 13 | 6x21х258x510 | 34 | 28 | 6X21х25H9х5E9 | 103 | 83 |
ПЭД32-103ДВ5 | 5501 | ||||||||||||||||||
ПЭД45-103ДВ5 | 6181 |
Продолжение табл.5
Тип двигателя | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | Масса, кг, не более | ||||||||||||||||
ПЭД22-103ДВ5 | 11 | 65 | 92 | 103 | 103 | 116 | 16,5 | 6 | М10 | 40 | 34,5 | 11,5 | 5 | 68 | 96,5 | 21,5 | 49,5 | 287 |
ПЭД32-103ДВ5 | 368 | |||||||||||||||||
ПЭД45-103ДВ5 | 408 |
________________
* Черт.3, 4 и табл.3, 4. (Исключены, Изм. N 3).
Двигатели исполнения ПЭД117ДВ5 с гидрозащитой 1Г
1 - протектор; 2 - электродвигатель; 3 - компенсатор
Черт.6
Таблица 6
Тип двигателя | Тип гидро- | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | |||||||||||||
ПЭД45-117ДВ5 | 1Г51 | 60 | 35 | 17 | 1374 | 5185 | 1007 | 14 | 60 | 60 | 94 | 6x21x258x510 | 34 | 28 | 6х21х25H9х5E9 |
ПЭД63-117ДВ5 | 7085 |
Продолжение табл.6
Тип двигателя | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | Масса, кг, | ||||||||||||||||
ПЭД45-117ДВ5 | 103 | 83 | 11 | 65 | 92 | 117 | 103 | 52 | 57 | 121,5 | M10 | 5 | 5,5 | 3 | 14 | 52 | 96,5 | 425 |
ПЭД63-17ДВ5 | 575 |
Двигатели типа ПЭДБ45-117ДВ5 с гидрозащитой 1Г58
1 - электродвигатель; 2 - гидрозащита
Черт.7
Таблица 7
Тип двигателя | Тип гидро- | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | |||||||||||||
ПЭДБ45-117ДВ5 | 1Г58 | 32 | 28 | 43,5 | 2 | 68 | 87 | 33 | 2136 | 5181 | 35 | 90 | 6x21x258х510 | 40 | 32 |
Продолжение табл.7
Тип двигателя | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | Мас- | |||||||||||||
ПЭДБ45-117ДВ5 | 6х21х25H9х5E9 | 80 | М110х3 | М80х1,5 | 65 | 82 | 117 | 117 | 22 | 15,2 | 8 | 5 | 6,5 | 4 | 448 |
Двигатели типа ПЭДС90-117ДВ5, ПЭДС90-117БВ5 с гидрозащитой 1Г51
1 - верхняя секция; 2 - нижняя секция; 3 - протектор; 4 - электродвигатель; 5 - компенсатор
Черт.8
Таблица 8
Тип двигателя | Тип гидро- | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | |||||||||||||||
ПЭДС90-117ДВ5 ПЭДС90-117БВ5 | 1Г51 | 60 | 35 | 17 | 1374 | 4883 | 5132 | 1007 | 14 | 60 | 60 | 94 | 6x21х258х510 | 34 | 28 | 6х21х25H9х5E9 | 103 |
Продолжение табл.8
Тип двигателя | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | Масса, кг, не более | ||||||||||||||||
ПЭДС90-117ДВ5 | 83 | 11 | 65 | 92 | 117 | 117 | 103 | 52 | 57 | 121,5 | M10 | 5 | 5,5 | 3 | 14 | 52 | 96,5 | 772 |
Двигатели исполнения ПЭД103БВ5 с гидрозащитой ПЛ103
1 - протектор; 2 - электродвигатель
Черт.9
Таблица 9
Тип двигателя | Тип гидро- | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | |||||||||||||||
ПЭД16-103БВ5 | ПЛ103 | 60 | 35 | 17 | 1570 | 3464 | 60 | 94 | 2 | 5 | 37 | 13 | 6x21x258x510 | 34 | 28 | 6х21х25H9х5E9 | 103 |
ПЭД22-103БВ5 | 4144 | ||||||||||||||||
ПЭД32-103БВ5 | 5504 | ||||||||||||||||
ПЭД45-103БВ5 | 6184 |
Продолжение табл.9
Тип двигателя | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | Масса, кг, не более | ||||||||||||||||
ПЭД16-103БВ5 | 83 | 11 | 65 | 92 | 103 | 116 | 16,5 | 6 | М10 | 40 | 34,5 | 11,5 | 5 | 68 | 96,5 | 21,5 | 49,5 | 236 |
ПЭД22-103БВ5 | 276 | |||||||||||||||||
ПЭД32-103БВ5 | 359 | |||||||||||||||||
ПЭД45-103БВ5 | 399 |
Двигатели типов ПЭДС-103БВ5, ПЭДС-117БВ5 и ПЭДС-123БВ5 с гидрозащитой 1Г
1 - протектор; 2 - электродвигатель; 3 - компенсатор
Черт.10
Таблица 10
Тип двигателя | Тип гидро- | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | ||||||||||||||
ПЭДС63-103БВ5 | 1Г51 | 60 | 35 | 17 | 1374 | 5211 | 5308 | 1007 | 60 | 94 | 15 | 26 | 6x21х25x58 | 34 | 28 | 6х21х25H9X59 |
ПЭДС90-103БВ5 | 5891 | 5988 | ||||||||||||||
ПЭДС90-117БВ5 | 5000 | 5097 | ||||||||||||||
ПЭДС125-117БВ5 | 6900 | 6997 | ||||||||||||||
ПЭДС180-123БВ5 | 1Г62 | 30 | 50 | 1435 | 7515 | 7612 | 1012 | 70 | 120 | 6x28x34x78 | 45 | 36 | 6х28х34H9х79 | |||
ПЭДС250-123БВ5 | 8850 | 8947 |
Продолжение табл.10
Тип двигателя | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | Масса, кг, не более | |||||||||||||||||
ПЭДС63-103БВ5 | 103 | 83 | 11 | 65 | 92 | 103 | 103 | 103 | 116 | 15 | 6 | M10 | 38 | 5 | 60 | 96,5 | 21,5 | 45 | 671 |
ПЭДС90-103БВ5 | 757 | ||||||||||||||||||
ПЭДС90-117БВ5 | 117 | 117 | 121,5 | 771 | |||||||||||||||
ПЭДС125-117БВ5 | 1073 | ||||||||||||||||||
ПЭДС180-123БВ5 | 123 | 100 | 82 | 114 | 123 | 123 | 123 | 134 | 7 | 118,5 | 1354 | ||||||||
ПЭДС250-123БВ5 | 1576 |
Двигатели типов ПЭДС-103БВ5, ПЭДС-117БВ5 и ПЭДС-123БВ5 с гидрозащитой ПЛ
1 - протектор; 2, 3 - электродвигатели
Черт.11
Таблица 11
Тип двигателя | Тип гидро- | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | |||||||||||||
ПЭДС63-103БВ5 | ПЛ103 | 60 | 35 | 17 | 1570 | 5211 | 5311 | 60 | 94 | 15 | 26 | 6x21х258x58 | 35 | 25 | 6х21х25H9х5E9 |
ПЭДС90-103БВ5 | 5891 | 5991 | |||||||||||||
ПЭДС90-117БВ5 | 5000 | 5100 | |||||||||||||
ПЭДС125-117БВ5 | 6900 | 7000 | |||||||||||||
ПЭДС180-123БВ5 | ПЛ123 | 30 | 50 | 1615 | 7515 | 7615 | 70 | 120 | 6x28x348x78 | 45 | 36 | 6х28х34H9х7E9 | |||
ПЭДС250-123БВ5 | 8850 | 8950 |
Продолжение табл.11
Тип двигателя | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | Масса кг, не более | ||||||||||||||||
ПЭДС63-103БВ5 | 103 | 83 | 11 | 65 | 92 | 103 | 103 | 116,0 | 15 | 6 | M10 | 38 | 5 | 60 | 95 | 21,5 | 45 | 654 |
ПЭДС90-103БВ5 | 740 | |||||||||||||||||
ПЭДС90-117БВ5 | 117 | 117 | 121,5 | 763 | ||||||||||||||
ПЭДС125-117БВ5 | 1065 | |||||||||||||||||
ПЭДС180-123БВ5 | 123 | 100 | 82 | 114 | 123 | 123 | 134,0 | 7 | 118,5 | 1342 | ||||||||
ПЭДС250-123БВ5 | 1564 |
Двигатели исполнения ПЭД117БВ5 с гидрозащитой ПЛ103
1 - протектор; 2 - электродвигатель
Черт.12
Таблица 12
Тип двигателя | Тип гидро- | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | ||||||||||||
ПЭД45-117БВ5 | ПЛ103 | 60 | 35 | 17 | 1570 | 5188 | 14 | 60 | 60 | 94 | 6x21x258х510 | 34 | 28 | 6х21х25H9х5E9 |
ПЭД63-117БВ5 | 7088 |
Продолжение табл.13*
Тип двигателя | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | Масса, кг, не более | |||||||||||||||
ПЭД45-117БВ5 | 103 | 83 | 11 | 65 | 92 | 117 | 52 | 57 | 121,5 | M10 | 5 | 5,5 | 3 | 14 | 52 | 96,5 | 413 |
ПЭД63-117БВ5 | 563 |
_______________
* Соответствует оригиналу. - .
Двигатели исполнения ПЭД123БВ5 с гидрозащитой 1Г62
1 - протектор; 2 - электродвигатель; 3 - компенсатор
Черт.13
Таблица 13
Тип двигателя | Тип гидро- | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | ||||||||||||||
ПЭД63-123БВ5 | 1Г62 | 30 | 50 | 17 | 1435 | 5832 | 1012 | 70 | 120 | 15 5* | 26 37* | 6x28x348x710 | 45 | 36 | 6x28x34H9-7E9 | 123 |
ПЭД90-123БВ5 | 7612 | |||||||||||||||
ПЭД125-123БВ5 | 8947 |
Тип двигателя | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | Масса, кг, не более | ||||||||||||||
…..** | ||||||||||||||||
ПЭД63-123БВ5 | 100 | 11 | 82 | 114 | 123 | 123 | 134 | 6 | М10 | 38 40* | 7 | 60 | 118,5 | 21 21,5* | 45 51,5* | 557 |
ПЭД90-123БВ5 | 710 | |||||||||||||||
ПЭД125-123БВ5 | 820 |
________________
* Разрешается выпуск двигателей до 01.01.1986 г.
** Брак оригинала. - .
Двигатели исполнения ПЭД123БВ5 с гидрозащитой ПЛ123
1 - протектор; 2 - электродвигатель
Черт.14
Таблица 14
Тип двигателя | Тип гидро- | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | |||||||||||||
ПЭД63-123БВ5 | ПЛ123 | 30 | 50 | 17 | 1615 | 5835 | 70 | 120 | 155* | 2637* | 6x28x348x710 | 45 | 36 | 6х28х34H9х7E9 | 123 |
ПЭД90-123БВ5 | 7615 | ||||||||||||||
ПЭД125-123БВ5 | 8950 |
Продолжение табл.14
Тип двигателя | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | Масса кг, не более | ||||||||||||||
ПЭД63-123БВ5 | 100 | 11 | 82 | 114 | 123 | 134 | 15 16,5* | 6 | М10 | 38 40* | 7 | 60 68* | 118,5 | 21 21,5* | 45 | 553 |
ПЭД90-123БВ5 | 708 | |||||||||||||||
ПЭД125-123БВ5 | 818 |
________________
* Разрешается выпуск двигателей до 01.01.1986 г.
Двигатели исполнений ПЭД117КВ5, ПЭД117ЛВ5, ПЭД130КВ5, ПЭД130ЛВ5 с гидрозащитами 1Г51 и 1Г62
1 - протектор; 2 - электродвигатель; 3 - компенсатор
Черт.15
Таблица 15
Тип двигателя | Тип гидро- | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | |||||||||||||
ПЭД16-117КВ5, ПЭД16-117ЛВ5 | 1Г51 | 60 | 35 | 17 | 1374 | 2475 | 1007 | 14 | 60 | 60 | 94 | 6x21x258x58 | 34 | 28 | 6х21х25H9х5E9 |
ПЭД22-117КВ5, ПЭД22-117ЛВ5 | 3245 | ||||||||||||||
ПЭД32-117КВ5, ПЭД32-117ЛВ5 | 3985 | ||||||||||||||
ПЭД45-117КВ5, ПЭД45-117ЛВ5 | 5125 | ||||||||||||||
ПЭД63-117КВ5, ПЭД63-117ЛВ5 | 7025 | ||||||||||||||
ПЭД45-130КВ5, ПЭД45-130ЛВ5 | 1Г62 | 30 | 50 | 1435 | 3470 | 1012 | 70 | 120 | 6х28x348x78 | 45 | 36 | 6х28х34H9х7E9 | |||
ПЭД63-130КВ5, ПЭД63-130ЛВ5 | 4460 | ||||||||||||||
ПЭД90-130КВ5, ПЭД90-130ЛВ5 | 5950 | ||||||||||||||
ПЭД125-130КВ5, ПЭД125-130ЛВ5 | 7480 |
Продолжение табл.15
Тип двигателя | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | Масса, кг, не более | |||||||||||||||
ПЭД16-117КВ5, ПЭД16-117ЛВ5 | 103 | 83 | 11 | 65 | 92 | 117 | 103 | 50 | 57 | M10 | 5 | 8 | 3 | 14 | 52 | 96,5 | 220 |
ПЭД22-117КВ5, ПЭД22-117ЛВ5 | 270 | ||||||||||||||||
ПЭД32-117КВ5, ПЭД32-117ЛВ5 | 330 | ||||||||||||||||
ПЭД45-117КВ5, ПЭД45-117ЛВ5 | 420 | ||||||||||||||||
ПЭД63-117КВ5, ПЭД63-117ЛВ5 | 560 | ||||||||||||||||
ПЭД45-130КВ5, ПЭД45-130ЛВ5 | 123 | 100 | 82 | 114 | 130 | 123 | 7 | 118,5 | 370 | ||||||||
ПЭД63-130КВ5, ПЭД63-130ЛВ5 | 460 | ||||||||||||||||
ПЭД90-130КВ5, ПЭД90-130ЛВ5 | 600 | ||||||||||||||||
ПЭД125-130КВ5, ПЭД125-130ЛВ5 | 740 |
Примечание. В технически обоснованных случаях по требованию потребителя до 01.01.89 допускается изменение присоединительных размеров , , , , , , , , , .
(Измененная редакция, Изм. N 6).
Двигатели типов ПЭДС90-117КВ5, ПЭДС90-117ЛВ5 с гидрозащитой 1Г51
1 - прожектор; 2 - электродвигатель; 3 - верхняя секция; 4 - нижняя секция; 5 - компенсатор
Черт.16
Таблица 16
Тип двигателя | Тип гидро- | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | ||||||||||||||
ПЭДС90-117КВ5 | 1Г51 | 60 | 35 | 17 | 1374 | 4875 | 5060 | 1007 | 14 | 60 | 60 | 94 | 6x21x258x510 | 34 | 28 | 6x21x25 9х5E9 |
ПЭДС90-117ЛВ5 |
Продолжение табл.16
Тип двигателя | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | Масса, кг, не более | ||||||||||||||||
ПЭДС90-117КВ5 | 103 | 83 | 11 | 65 | 92 | 117 | 117 | 103 | 50 | 57 | M10 | 5 | 8 | 3 | 14 | 52 | 96,5 | 760 |
ПЭДС90-117ЛВ5 |
Примечание. В технически обоснованных случаях по требованию потребителя до 01.01.89 допускается изменение присоединительных размеров , , , , , , , , , .
(Измененная редакция, Изм. N 6).
Двигатели исполнений ПЭДС117КВ5, ПЭДС117ЛВ5 с гидрозащитами 1Г53
1 - прожектор; 2 - электродвигатель; 3 - верхняя секция; 4 - нижняя секция
Черт.17
Таблица 17
Тип двигателя | Тип гидро- | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | |||||||||||||
ПЭДС90-117КВ5, ПЭДС90-117ЛВ5 | 1Г53 | 60 | 35 | 17 | 2070 | 4875 | 5010 | 14 | 60 | 60 | 94 | 6х21х258x510 | 34 | 28 | 6х21х25H9х5E9 |
ПЭДС125-117КВ5, ПЭДС125-117ЛВ5 | 6775 | 6958 |
Продолжение табл.17
Тип двигателя | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | Масса, кг, не более | |||||||||||||||
ПЭДС90-117КВ5, ПЭДС90-117ЛВ5 | 103 | 83 | 11 | 65 | 92 | 117 | 117 | 50 | 57 | M10 | 5 | 8 | 3 | 14 | 52 | 96,5 | 760 |
ПЭДС125-117КВ5, ПЭДС125-117ЛВ5 | 1090 |
Двигатели исполнений ПЭДС130КВ5 и ПЭДС130ЛВ5 с гидрозащитой 3Г62
1 - прожектор; 2 - компенсатор; 3 - верхняя секция; 4 - нижняя секция
Черт.18
Таблица 18
Тип двигателя | Тип гидро- | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | |||||||||||||
ПЭДС180-130КВ5, ПЭДС180-130ЛВ5 | 3Г62 | 20 | 17 | 1435 | 11851 | 22 40 | 14 | 60 | 70 | 120 | 6x28x348x710 | 45 | 36 | 6х28х34H9х7E9 | 123 |
ПЭДС250-130КВ5, ПЭДС250-130ЛВ5 | 14821 |
Продолжение табл.18
Тип двигателя | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | Масса, кг, не более | |||||||||||||||
ПЭДС180-130КВ5, ПЭДС180-130ЛВ5 | 100 | 11 | 82 | 114 | 130 | 123 | 52 | 57 | 140 | M10 | 7 | 8 | 3 | 14 | 52 | 118,5 | 1160 |
ПЭДС250-130КВ5, ПЭДС250-130ЛВ5 | 1410 |
Двигатели исполнений ПЭД117КВ5, ПЭД117ЛВ5, ПЭД130КВ5, ПЭД130ЛВ5, с гидрозащитами 1Г53, 1Г63
1 - протектор; 2 - электродвигатель
Черт.19
Таблица 19
Тип двигателя | Тип гидро- | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | ||||||||||||
ПЭД16-117КВ5, ПЭД16-117ЛВ5 | 1Г53 | 60 | 35 | 17 | 2070 | 2430 | 14 | 60 | 60 | 91 | 6x21x258х510 | 34 | 28 | 6х21х25H9х 5E8 |
ПЭД22-117КВ5, ПЭД22-117ЛВ5 | 3200 | |||||||||||||
ПЭД32-117КВ5, ПЭД32-117ЛВ5 | 3940 | |||||||||||||
ПЭД45-117КB5, ПЭД45-117ЛВ5 | 5080 | |||||||||||||
ПЭД63-117КВ5, ПЭД63-117ЛВ5 | 6980 |
Продолжение табл.19
Тип двигателя | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | Масса, кг, не более | ||||||||||||||
ПЭД16-117КВ5, ПЭД16-117ЛВ5 | 103 | 83 | 11 | 65 | 92 | 117 | 50 | 57 | M10 | 5 | 8 | 3 | 14 | 52 | 96,5 | 220 |
ПЭД22-117КВ5, ПЭД22-117ЛВ5 | 270 | |||||||||||||||
ПЭД32-117КВ5, ПЭД32-117ЛВ5 | 330 | |||||||||||||||
ПЭД45-117КВ5, ПЭД45-117ЛВ5 | 420 | |||||||||||||||
ПЭД63-117КВ5, ПЭД63-117ЛВ5 | 560 |
Таблица 20
Тип двигателя | Тип гидро- | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | |||||||||||
ПЭД45-130КВ5, ПЭД45-130ЛВ5 | 2Г63 | 30 | 50 | 17 | 2035 | 3425 | 14 | 60 | 70 | 120 | 6x28x348x710 | 45 | 36 |
ПЭД63-130КВ5, ПЭД63-130ЛВ5 | 4415 | ||||||||||||
ПЭД90-130КВ5, ПЭД90-130ЛВ5 | 5905 | ||||||||||||
ПЭД125-130КВ5, ПЭД125-130ЛВ5 | 7435 |
Продолжение табл.20
Тип двигателя | Габаритные, установочные и присоединительные размеры, мм | Масса, кг, не более | |||||||||||||||
ПЭД45-130КВ5, ПЭД45-130ЛВ5 | 6х28х34H9х7E9 | 123 | 100 | 11 | 82 | 114 | 130 | 50 | 57 | M10 | 7 | 8 | 3 | 14 | 52 | 118,5 | 370 |
ПЭД63-130КВ5, ПЭД63-130ЛВ5 | 460 | ||||||||||||||||
ПЭД90-130КВ5, ПЭД90-130ЛВ5 | 600 | ||||||||||||||||
ПЭД125-130КВ5, ПЭД125-130ЛВ5 | 740 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Справочное
ТИПЫ КОМПЛЕКТНЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ПОГРУЖНЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
Тип управляемого двигателя | Тип комплектного устройства | Условия эксплуатации комплектных устройств |
ПЭД16-103БВ5 | ШГС5803-49А2У1* | Районы с умеренным климатом |
ПЭДС90-117БВ5 | ШГС5803-49Б2ХЛ2* | Районы с холодным климатом (для встраивания в КТППН...ХЛ1) |
ПЭДС125-117БВ5 | КУПНА83-29А2У1 | Районы с умеренным климатом |
ПЭДС125-117ЛВ5 | КУПНА700-79А1ХЛ1 с первичным напряжением силовой цепи 6000 В, КУПНА700-79Б1ХЛ1 с первичным напряжением силовой цепи 10000 В | Районы с холодным климатом |
ПЭДС180-123БВ5 | КУПНА83-39А2У1 | Районы с умеренным климатом |
ПЭДС250-130КВ5 | КУПНА700-79А2ХЛ1 с первичным напряжением силовой цепи 6000 В, КУПНА700-79Б2ХЛ1 с первичным напряжением силовой цепи 10000 В | Районы с холодным климатом |
________________
* Указанные комплектные устройства применяют до 01.01.86.
(Измененная редакция, Изм. N 3).
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Обязательное
ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ И ПАРАМЕТРОВ, КОНТРОЛИРУЕМЫХ
ПРИ ИСПЫТАНИЯХ НА НАДЕЖНОСТЬ
Параметр | Стадия эксплуатации |
Типоразмер насоса | Подбор оборудования к скважине |
Тип станции управления | То же |
Тип трансформатора | " |
Марка кабеля | " |
Глубина подвески, м | " |
Глубина перфорации, м | " |
Угол наклона скважины в месте подвески насоса, град | " |
Внутренний диаметр колонны обсадных труб в месте подвески, мм | " |
Температура пластовой жидкости, °С | " |
Обводненность жидкости, % | " |
Содержание механических примесей, г/м | " |
Содержание серы, г/м | " |
Газовый фактор, м/м | " |
Содержание сероводорода, м/м | " |
Сопротивление изоляции электродвигателя, МОм | " |
Сопротивление изоляции кабельной линии (всех фаз и между фазами), МОм | " |
Сопротивление изоляции системы "Кабельная линия - электродвигатель", МОм | Монтаж погружного агрегата |
Напряжение при пробном пуске, В | То же |
Ток при пробном пуске, А | " |
Сопротивление изоляции отпускаемой системы (через каждые 20 труб), МОм | Монтаж установки |
Сопротивление изоляции системы после спуска, МОм | То же |
Напряжение, В | Пуск установки в работу |
Ток, А | То же |
Давление на устье скважины, Па | " |
Подача, м/сут | Вывод установки в режим |
Производительность насоса, м/сут | То же |
Динамический уровень, м | " |
Напряжение, В | Вывод установки в режим |
Ток, А | То же |
Параметры настройки аппаратов защиты станции управления | " |
Номер отпайки трансформатора | " |
Производительность насоса, м/сут | Работа |
Обводненность, % | То же |
Напряжение, В | " |
Номер отпайки трансформатора | " |
Ток, А | " |
Сопротивление изоляции кабельной линии (во всех фазах и между фазами), МОм | Демонтаж установки |
Сопротивление изоляции электродвигателя, МОм | То же |
Сопротивление изоляции станции управления, МОм | " |
Сопротивление изоляции трансформатора, МОм | " |
Приложение 4. (Исключено, Изм. N 3).
Электронный текст документа
и сверен по:
М.: Издательство стандартов, 1987
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена З