03.100.20 Торговля. Коммерческие функции. Маркетинг
- ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения
- ГОСТ Р 51303-2023 Торговля. Термины и определения
- ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения
- ГОСТ Р 51304-2022 Услуги торговли. Общие требования
- ГОСТ Р 54608-2011 Услуги торговли. Общие требования к объектам мелкорозничной торговли
- ГОСТ Р 56876.1-2016 Руководство по добросовестным практикам взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров. Часть 1. Термины и определения
- ГОСТ Р 56876.2-2016 Руководство по добросовестным практикам взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров. Часть 2. Общие требования
- ГОСТ Р 57489-2017 Руководство по добросовестной практике продажи товаров дистанционным способом с использованием сети Интернет
- ГОСТ Р 58147.1-2018 Торговля. Услуги торговых организаций для поставщиков товаров. Часть 1. Услуги по продвижению продовольственных товаров
- ГОСТ Р 58645-2019 Услуги торговли. Реализация питьевой воды в розлив. Общие требования
- ГОСТ Р 59039-2020 Торговля. Производство и реализация товаров под собственными товарными знаками
- ГОСТ Р 59050-2020 Инновационный менеджмент. Этическая оценка исследований и инноваций. Часть 1. Компетенции комитета по этике
- ГОСТ Р 59051-2020 Инновационный менеджмент. Этическая оценка исследований и инноваций. Часть 2. Оценка этического воздействия
- ГОСТ Р 59521-2021 Экспертиза качества технически сложных электробытовых товаров. Общие требования
- ГОСТ Р 59564-2021 Торговля. Руководство по аудиту условий производства пищевой продукции в рамках системы менеджмента пищевой безопасности. Часть 1. Общие положения
- ГОСТ Р 70760-2023 Торговля. Услуги доставки товаров розничным покупателям. Общие требования
- ГОСТ Р 71162-2023 Услуги общественного питания. Доставка продукции общественного питания по заказам потребителей. Общие требования
- ГОСТ Р ИСО 20488-2023 Отзывы потребителей в режиме онлайн. Принципы и требования к их сбору, регулированию и публикации
- ГОСТ Р ИСО 22095-2023 Цепочки поставок. Общая терминология и модели
- ПНСТ 451.1-2020 Инновационный менеджмент. Управление продукцией. Часть 1. Развитие организации на основе результатов базовой и расширенной самооценки инновационной деятельности
- ПНСТ 451.2-2020 Инновационный менеджмент. Управление продукцией. Часть 2. Внедрение продукционных инноваций в деятельность организаций
- ПНСТ 451.3-2020 Инновационный менеджмент. Управление продукцией. Часть 3. Планирование новых видов продукции и услуг с использованием инструмента «Бизнес-инструктор»
- ПНСТ 451.4-2020 Инновационный менеджмент. Управление продукцией. Часть 4. Рекомендации по управлению брендом для малых и средних предприятий