03.080.01 Услуги в целом
- ГОСТ 40.9004-95 Модель обеспечения качества услуг
- ГОСТ Р 50691-94 Модель обеспечения качества услуг
- ГОСТ Р 52495-2005 Социальное обслуживание населения. Термины и определения
- ГОСТ Р 52886-2007 Социальное обслуживание населения. Социальные услуги женщинам
- ГОСТ Р 53874-2017 Реабилитация и абилитация инвалидов. Основные виды реабилитационных и абилитационных услуг
- ГОСТ Р 54930-2012 Разработка стандартов на услуги. Рекомендации по учету нужд потребителя
- ГОСТ Р 55371-2012 Услуги коммунальные. Термины и определения. Часть 1. Удаление отходов
- ГОСТ Р 55372-2012 Услуги населению. Управление зданиями. Термины, определения и назначение услуг
- ГОСТ Р 71005-2023 Услуги в области развлечений и отдыха детей. Термины и определения
- ГОСТ Р 71581-2024 Контроль качества питьевой воды, подаваемой централизованными системами водоснабжения. Общие рекомендации для потребителей
- ГОСТ Р ИСО 17069-2017 Доступный дизайн. Правила и технические средства для организации доступных собраний
- ГОСТ Р ИСО 17069-2022 Доступный дизайн. Правила и вспомогательные средства для организации доступных собраний
- ПНСТ 451.3-2020 Инновационный менеджмент. Управление продукцией. Часть 3. Планирование новых видов продукции и услуг с использованием инструмента «Бизнес-инструктор»
- ПНСТ 859-2023 Рекомендации по оказанию услуг питания в общеобразовательных организациях